Gaming Diary: 13-03-2016 «Пандемия: Наследие», «Мертвый сезон: Перекрестки», Blood Rage

Набор игр на последних игровечерах у нас был довольно однообразный, но я уже думаю в следующий раз предложить только те игры, в которые давно не играли. А пока небольшое описание вчерашнего игрового дня.

Есть небольшие завуалированные спойлеры!

Начали снова с «Пандемии: Наследие», в этот раз играли Сентябрь. Поскольку предыдущие две игры выиграли, финансируемых событий у нас не было. Однако нам сразу крупно повезло: наш Ученый на старте получил две карты нашей самой прокачанной болезни, и, взяв у Исследователя еще одну карточку, сразу ее и вылечил, а еще через пару ходов мы ее уничтожили! Хороший задел с самого начала.

А потом мы решили выполнить новую сентябрьскую миссию (поиск)… И это нам удалось сделать всего лишь за ход одного игрока, у которого как раз оказалась самая подходящая для этого карта и немного полезного оборудования. Когда же мы получили свою «награду» за выполнение этой цели, то просто обалдели. И подумали, что лучше б мы ее не выполняли :) Потому что там нас ждал ТАКОЙ ПОВОРОТ! Самый крутой и непредсказуемый за все девять месяцев, у меня даже челюсть отвалилась. И это привело к очень ощутимым для нас потерям в игре :( Мы уже были уверены, что теперь проиграем, но каким-то чудом нам удалось победить, и в победе немалую роль сыграла возможность гражданских лиц жертвовать собой и не получать за это шрамы… А также довольно много везения и немного взрывчатки :)

Несмотря на победную серию, подумываем сделать перерыв в игре, а то как-то очень много в нашей игровой жизни «Пандемии», начали уставать. Перед финальными тремя месяцами надо немного отдохнуть.


Затем решили сыграть в «Мертвый сезон: Перекрестки», взяли короткий сценарий «Нам нужно больше образцов», потому что времени на партию было немного.

Сыграли довольно ровно и без особых критических моментов, если не считать, что я ДВАЖДЫ выкинула клык на красном кубике после перемещения в локацию, где уже кто-то стоял, и в итоге мы оба умирали (причем оба раза этот второй выживший принадлежал одному и тому же игроку %)). Можно было подумать, что я злостный и не очень умелый предатель, который таким неприкрытым способом пытается достичь своей цели, но нет, просто мне так «везло». В итоге я пол-партии играла с одним персонажем :(

Был один сочный момент с перекрестками (самое крутое, когда играют «именные» перекрестки, потому что это случается редко): Наш шериф раскрыл убийство беспомощного выжившего и бросил преступника в тюрьму. А ко мне хотел присоединиться Серый Борода, но я послала его лесом, больно наглый :)

В целом по накалу с первыми играми эта партия не сравнится, но, наверное, сказывается то, что спокойно поиграть и погрузиться в атмосферу нам кое-кто не дал (даже фотки не сделала), да и кризисы в этот раз нас не сильно трепали. Цель по сбору образцов «зомбятины» мы в итоге даже перевыполнили (наверное потому, что среди нас не оказалось предателя) и даже все успели свои личные цели сделать, так что в конце все праздновали победу (впервые).

Хорошая игра, в которую лично мне хочется сыграть сразу же после окончания предыдущей партии. Но пока сделаем перерыв, а то часто играем в последнее время.


Ну и на десерт оставили Blood Rage. Играли первый раз с тех пор, как мне с Филибера приехали дополнения. Взяли в этот раз в игру мистиков, они выглядят более многообещающе, чем боги.

Партия получилась хорошая. К концу первой эры мне удалось окопаться в Иггдрасиле с мощным войском, хотя на разграбление уже не осталось ярости. Поэтому грабить пришлось уже во второй эре, и я предусмотрительно взяла квест на преимущество в Иггдрасиле, разумно полагая, что после разграбления туда уже незачем будет лезть другим игрокам. Стратегия сработала! А в третьей эпохе у меня было аж два мистика в резерве, причем они при выходе на поле могли уничтожить одну фигурку воина или мистика и занять его деревню. Один раз это даже принесло мне неожиданную победу в битве, в которой я вообще не собиралась побеждать :) Но в целом мистики все равно слишком overpriced за то, что из себя представляют.

К третьему раунду мы пришли практически вровень, и все, как всегда, решалось в финальной эре. И в итоге три из четырех игроков закончили с разбросом в 2 очка: 97-95-93! Возможно, результат был бы иным, если бы наш четвертый игрок не закончил игру на своих условиях, разграбив последнюю провинцию.

Очень мне нравится, что в этой игре нельзя расслабляться, даже если у тебя после двух эпох явное преимущество. Слишком много очков дают и квесты в третьей эпохе, и воины, погибшие в последнем Рагнареке, и легендарные уровни статистики кланов. Финал всегда получается напряженным!

Оставить комментарий