Мыши, шпионы и первооткрыватели

Немного о последних моих игровых покупках.

Теперь, когда заказы зарубежом для меня закрыты, я снова вернулась к тому, как выбирала и покупала игры на заре увлечения: просматривая доступные игры в наших магазинах. Вот только из локализаций практически ничего не цепляет и ничего не хочется :( Кроме той игры, которую вместе со всеми я ждала в магазинах 1 августа… Ибо я, будучи недо-блоггером, покупаю себе игры сама, а не получаю от издательств заранее :))

Конечно, речь о Codenames. И очень удачно совпало, что в Настолках 1 августа еще была акция для именинников с 15% скидками на любую покупку, а у меня в семье как раз завалялся один июльский именинник! Таким просто грех не воспользоваться.

И вот 1 августа я приехала не только за Codenames, но и еще за одной игрой. Ибо душа просила чего-то эдакого: хорошего, глубокого и во что можно будет играть вдвоем. Очень удачно именно в этом магазине была еще одна коробка. Игра, которую я уже опробовала с друзьями и позже на Tabletopia и которую вдруг внезапно захотелось купить, поскольку под мои критерии она как раз отлично подошла: интересная, комплексная и очень хорошо играющаяся на двоих — Lewis & Clark. А еще мне не давал покоя ее арт с тех самых пор, как я впервые ее увидела :)

Так что коллекция сразу пополнилась двумя коробками:

И в ту, и в ту уже сыграли не по одному разу.

А на днях в Минск наконец доставили долгожданных «мышек», т.е. «О мышах и тайнах»! Первая игра, которую я поддержала на краудфандинге. И явно не последняя. Ибо пока ждала ее, так вся извелась, что почти на 100% решила еще и «О перьях и хвостах» поддержать, когда кампания начнется :) И жду уже, чего еще интересного Crowd Games нам в будущем предложит.

Вот жеж что краудфандинг с людьми делает: вроде как не очень-то игру и хотел, а когда предлагают с такой скидкой да еще и дело доброе заодно сделать (поддержать проект), удержаться становится сложно.

Вот такие августовские пополнения. Все, оба комода, отведенные под игры, теперь забиты. Пора придумывать новое место для хранения коллекции.

17 thoughts on “Мыши, шпионы и первооткрыватели

  1. Vladimir:

    С покупками!
    Ух, скоро лавина обзоров-отчётов о Мышах попрёт. Ждём твой!
    А я всё дополнение никак не покрашу. А без покраски Катя отказывается играть :)

    • Suzume:

      Спасибо! Не знаю только, когда сыграем. Вообще, мой муж такие игры не любит :( Вся надежда на ребенка, но ему еще только годик :))) Одну главу попробуем с друзьями, думаю, а дальше посмотрим.

      Ого, даже так! Я красить пока не собираюсь: не те у меня руки %)

  2. Vasili Melekh:

    На счет комодов…
    :)
    Делаем сейчас «глобальный» ремонт в квартире. В плане специально предусмотрел место под шкаф для настолок: шо бы был вместительный, с правильными размерами полок и легкодоступен. :) Через некоторое время посмотрим что из этого получится.

    Ну и с отличным пополнением коллекции! :) Я про мышей все еще раздумываю :)

    • Suzume:

      У меня тоже есть уже планы на большую игровую с большим столом и кучей полок :) В подвале или на втором этаже, что будет готово раньше. Сначала у меня был один комод и я думала, что мне достаточно. Потом пришлось купить второй, и вот и он уже забит! Караул :))

      Спасибо! Меня в мышах подкупило оформление и милая тема. Ну, и то, что это как сказка на ночь для детей + приобщение к хобби :)

  3. Gort:

    Отличные новинки! Кодовые уже почти год играем pnp — больше 100 игр уже насчитал, самая востребованная коробочка) Льиюс и Кларк тоже есть, он прекрасен, оформление вообще сказка, а вот Мышей пока жду — не доехал мой экземпляр до наших сибирей еще =)
    А по комодам, мне 2 года назад надоело коробки по пустым местам книжного шкафа закидывать, взял Икеевский Каллакс 2х4 ячейки, думал: «Ну всё, с запасом теперь места на все потенциальные хотелки!») Чертё с два! Вот неделю назад взял второй такой же и он уже заполнился весь :D

    • Suzume:

      Я б умаялась ждать так долго! Пускай скорее доедет :)

      Да уж, настилки имеют свойство плодиться почкованием, по ходу :)) Я тоже думала, что уж второго комода мне ну точно хватит

    • Suzume:

      Не знала даже, что на них кто-то глаз положил :))

      А Мышки, как мне кажется, лучше на родном языке. У меня нет проблем с английским, но там много художественного текста и если играть с другими людьми и детьми, лучше, когда он на своём языке.

    • Suzume:

      Спасибо :) Вообще я покупала через Банзгеймс за 3000, тогда это было 900 тыс. А Игромастер через пару дней продавал вообще за 860 предзаказ. В следующий раз буду ждать их, а не покупать через российский магазин.

Оставить комментарий

