Настолки и эротика

s-l300

А теперь, когда я привлекла ваше внимание, хочу сделать важное объявление:

Мой блог про настолки переезжает! Новый адрес: pronastolki.wordpress.com

Связано это с тем, что этот блог создавался изначально как блог-солянка для разных тем, но сейчас используется практически только для настолок. И ни его название, ни адрес уже не отвечают целям. Поменять их можно только за много денег, а я некоммерческий блогер, поэтому для меня решение было одно: сделать новый блог.

Новый-то он новый, но туда переехали все мои старые посты про настолки и все-все ваши комментарии! Там то же самое, но только чище и лучше. Даже логотип красивый нарисовала :)

К сожалению, перевести всех своих дорогих подписчиков туда я никак не могу, поэтому и делаю это объявление: пожалуйста, добавляйтесь там, если хотите и дальше читать мои посты про настолки! Здесь еще какое-то время будут появляться посты-объявления со ссылкой на тот блог. А все основное будет там. Буду очень рада вас там видеть!

Кстати, про настолки и эротику можем как-нибудь в новом блоге поговорить :))

Настолки и эротика: 8 комментариев

  1. WindUpBird:

    Это замечательно, поздравляю! Обязательно подпишусь на новый блог)
    Такой вопрос — этот блог будет жить? Хотелось бы видеть обзоры прочитанного, отметил несколько книг для себя, прочитал и не пожалел)

    • pronastolki:

      Спасибо :)
      Может быть, будет. Про книги могу писать, в принципе, хотя мне казалось, они мало кому интересны. Я рада, что вам пригодились мои рекомендации! И может еще когда-то возникнет желание на другие темы написать. Про настолки уже не буду сюда.

Оставить комментарий