Проклятые мистические земли

В одном из последних постов я писала, что купила себе в коллекцию «Терра Мистику». С тех пор мы сыграли в нее уже 4 дуэли.

Как мне показалось, играть вдвоем в эту игру не намного хуже, чем с большим количеством игроков. Да, конкуренция за земли меньше и ты не очень часто получаешь силу за то, что рядом кто-то строится. Но зато и даунтайма меньше, и партии получаются на порядок короче. Мы уже более-менее привыкли ко всем нюансам, и начинаем играть все быстрее.

Да и из всех рас пока только Культисты явно заточены на большое количество игроков, остальными вполне хорошо можно «отыграть» и в дуэльке, как показалось. В общем, как говорит один мой знакомый, годная игра, хоть и сухарь-сухарем :)

Амфибии против Алхимиков

Вот только у меня никак с ней не складывается. Такое ощущение, что на мне какое-то проклятие мистических земель! Потому что из 6 партий за 5 разных рас я не выгрывала ни разу! Причем чаще всего проигрывала с разгромным счетом.

Вот и сегодня снова сыграли. Муж готовится к участию в турнире по «Терра Мистике» на Tabletopia (очень уж вкусные призы  да еще и бесплатно и ехать никуда не надо), поэтому сыграли «базовыми» расами, которые будут на турнире: Русалки (я) против Ведьм (он).

И вроде все я делала правильно: сразу стала использовать навигацию, стремилась выполнять как можно больше бонусов за раунды, построила аж 2 города, соединила больше построек и еще и в 3 культах была первой. И что бы вы думали? Все равно проиграла на ОДНО очко! Ну точно проклятие какое-то на мне..

Русалки против Ведьм

В игре, конечно, самое вкусное это расы: настолько они разные и индивидуальные. Я уже попробовала 5 и, в связи с моим «проклятием», уже шучу, что не остановлюсь, пока не проиграю каждой из них.

А у вас есть какие-то такие игры, в которые ну никак не удается победить, как ни старайся?

Полурослики против Колдунов

Проклятые мистические земли: 15 комментариев

    • Suzume:

      Вот да, я тоже колею, когда именно муж меня раз за разом обыгрывает! Обычно, правда, через пару партий я тоже первый раз побеждаю, но с Террой это уже четыре проигрыша подряд..

  1. Gort:

    Никак не получается выиграть в Deus, уже пять партий сыграли втроем! Хотя в другие игры у меня винрейт в среднем чуть выше, чем у сопартийцев. Причем выигрывает один и тот же всегда игрок, и ладно бы счет рядом был, так нет же, у него всегда близко к 90, а у нас по ~70.

  2. DmitriyP:

    В нашей семье (игровой ячейке) ведется подсчет: кто во что лучше (хуже) играет. Так, сыну не даются Stone Age и Troyes, жене — Puerto Rico, а у меня не получается выиграть в Dominion, In the Year of Dragon, да теперь еще новая напасть — Patchwork.

  3. tosh!:

    Ни разу ещё не выиграл у жены в Five Tribes! И каждый раз она выигрывает аз счёт сбора товаров. Уж я и пытался ей помешать их собирать и сам собирал, но ничего не помогло!

    • Suzume:

      Хм! У нас более-менее ровное соотношение побед с мужем, вот я в прошлый раз одержала победу :) А вы другую стратегию попробуйте: захват дорогих тайлов, джинны, дворцы, жёлтые миплы. Товары собирайте только если будет удачно получаться с зеленями при хорошем рынке. Можно экспансию на поле устроить: побыстрее выставить всех верблюдов, пока она не набрала много товаров. Путей победы много, товары у нас обычно сильный аргумент, но всё-таки не решающий :) Аж захотелось сыграть! :)

      • tosh!:

        Все эти способы я уже испробовал. Всё, чего добился — это только минимального разрыва в очках, но по-прежнему не в мою пользу :-)
        Думаю, надо бы приобрести дополнение и посмотреть как игра пойдёт с ним.

        • Suzume:

          Дополнение может помочь, там есть такие штуки, которые позволяют при удачном стечении обстоятельств набрать 80 очков за ход! У мужа так один раз было, после этого мы сразу свернули партию и начали новую :))

  4. AndrewC:

    Очень редко выигрываю у жены в 7 Wonders: Duel. Счет 2:10. Как-то мы по-разному мыслим в этой игре, и ее мысля оказывается лучше =)

Оставить комментарий