Настольные новости: во что играли, что купили

Пришло лето, с ним свадьбы, отпуска и путешествия (а у кого-то еще болезни и карантин…), поэтому нормального игровечера у нас не было уже больше месяца! Ужас! Я реально начинаю испытывать своеобразную ломку :) Смотрю на коробки и прям представляю, как расставлю компоненты и начну играть…

Во что играли

А пока играем время от времени с мужем. Смахнули пыль с Five Tribes (удачно для меня :)), сыграли хорошую партию в The Manhattan Project (хорошую еще и потому, что я победила!), разложили пару партий в Deus, вспомнили Jaipur и Patchwork.

13388712_1721265594819551_142378786_n

Кстати, что касается The Manhattan Project, решила наконец сделать вставки для карт наций и для тайлов персонажей. В следующий раз уже сыграем с ними. Персонажи должны очень хорошо даже в партии на двоих сработать.

IMG_0823

А еще сыграли несколько партий на Tabletopia: в Viticulture Essential Edition, Lewis&Clark, Terra Mystica,  Black Orchestra и кое-какие еще игры. Круто, что для игры целой компании достаточно одного аккаунта, а также то, что игры можно сохранять и доигрывать потом.

А еще классно, что там много игр, которые я в реальной жизни никогда бы не попробовала! Вот надеюсь вскоре сыграть таки там в Scythe, правила к которому я успела выучить и потом забыть %) Но игра заинтересовала, так что попробуем обязательно.

Новые игры в коллекции

Я недавно писала про свой очередной виш-лист, так вот две игры оттуда уже у меня в коллекции:

«Порт Ройал» сыграли пробную партию на двоих: занятно, но явно нужно больше игроков. А «Криминалиста» планирую попробовать на этих выходных с 6 игроками. Предвкушаю.

Еще я таки решилась и сделала предзаказ Black Orchestra! Долго думала и все ждала, что отпустит, но не отпускало. Потом пришла новость, что проект собрал нужную сумму на предзаказах и будет выпущен, и я решила вписаться. Заказала на адрес друзей в Сан-Франциско, поэтому мало того, что ждать до 4 квартала этого года, пока игра выйдет, так еще потом неизвестно сколько ждать оказии, с которой можно будет игру передать %) Но ничего, когда-нибудь я ее дождусь.

Потом у наших друзей была настольная свадьба, куда я не попала из-за болезни. Но зато пошел муж и яростно сражался там за приз: игру, которую я ему заказала :)) И таки добыл! «Расхитители подземелий». Посмотрим, пойдет ли у нас.

А на днях мне вдруг стукнуло, что я хочу сыграть в «Терра Мистику». Подумала я подумала про все те вкусные расы, про то, какая большая и красивая коробка… Да и решила купить в коллекцию. А потом вдруг узнала из самого достоверного источника, что тираж закончился, и новый будет только к концу года. «Судьба!» — подумала я и решила немедленно купить игру, пока не поздно. И вот вчера купила! Может быть, последнюю коробку в Минске :)

viber image

Вот такие у меня настольные новости за последнее время :)

Настольные новости: во что играли, что купили: 3 комментария

    • Suzume:

      А мы пока не попробовали, все-таки лето не лучшая пора для настольщика %) У всех то отпуска, то концерты, никак собраться не можем.

Оставить комментарий

