Gaming Diary: 20-02-2016 «Пандемия: Наследие» и «Мертвый сезон»

Как бы ни хотелось, а чаще не получается собираться, поэтому в «Пандемии: Наследие» мы только добрались до июля, в то время как некоторые прошли всю игру за пару вечеров. С одной стороны я  только рада, потому что так растягивается удовольствие. С другой, за перерывы в 2-3 недели успеваешь и подзабыть новые нюансы правил (теперь быстренько повторяем перед каждой игрой правила с «вклеек») и остыть в плане эмоций.. Кстати, я после каждого такого игро-вечера плохо засыпаю, бурлю от эмоций обычно %))

Дальше могут быть небольшие спойлеры

Наши два бесславных поражения в июне вызвали большое желание одолеть июль. Наши «дежурные» роли такие: врач, специалист по карантину и ученый. Эти трое у нас уже сильно прокачаны и практически бесценны. А четвертая роль, моя, почему-то все никак не сложится. То я возьму одного героя, и наполучаю им шрамов за один раунд. То другого — и в итоге его роль нам особо оказывается не нужна, его особенности почти не работают.

В этот раз взяла инженера, чтобы вплотную сосредоточиться на одной из целей, которая раньше провисала… и в итоге сыграла его особое умение только один раз! Конечно, это было очень полезно в тот момент и позволило выполнить совсем другую (новую для июля) цель, но как-то маловато :( Продолжаю «поиски себя», уже знаю, кем сыграю в следующий раз ;)

А июль мы, кстати, одолели с первого раза! Где-то везение на картах, конечно, но в целом сыграли мы слаженно и хорошо. Хотя не обошлось без порой очень жарких и даже ожесточенных споров %) Особенно помогло то, что быстро выполнили одну из целей.

В следующий раз август! Остается 5 месяцев.


В этот раз ребята принесли попробовать «Мертвый сезон: Перекрестки», локализованную версию. Не хочу подробно писать о впечатлениях, приберегу их для «Диагноза», но расскажу, что сыграли мы в этот вечер две партии.

Правила не то чтобы очень легкие, хотя и логичные, и сразу скажу, что по итогам первой партии еще оставалось много непоняток. Но вторую мы уже сыграли в полную силу и почти без переспрашиваний.

DSC02551 copy

Первая партия была на поиск вещей: выбрать стопки в двух локациях. Взяли ее потому, что время партии короткое и нам показалось, что ее будет легко сыграть. Ага, щас :)

Все сразу разбрелись по разным локациям, преследуя свои личные цели. Пару стопок мы, может, и выбрали до половины, но за 6 раундов сделать это, как мне кажется, весьма сложно, особенно если каждому еще личные цели надо выполнять..

Из партии особенно запомнился момент, когда одному из нас выпал перекресток, который в точности подошел: у игрока как раз был повар в колонии! И благодаря хорошему броску он сумел приготовить вкусное блюдо и даже поднять всем мораль :) Что нас не спасло, ибо меньше чем за час несколько плохих бросков, заражений и смертей морально добили нашу колонию..

И тут выяснилось, что мы не все проиграли! Среди нас был предатель — Серийный убийца! И поскольку пять наших героев успели умереть к концу партии, он один и праздновал победу. Подлец :))

DSC02558 copy

После первой я сразу предложила сыграть еще. Для второй партии выбрали сценарий «Слишком много ртов». Заселили колонию детьми и поехали.

Забавно было, что мне достался персонаж «Мать». Ибо я и есть мать в нашей компании игроков %) Всю партию шутили на этот счет.

Как и положено матери, сидела с детьми в колонии и успешно отстреливала подходивших зомбяков. Ко мне еще и солдат присоединился. Остальные же искали еду на всю эту ораву, да еще и на кризисы, два из которых, опять же, требовали от нас еды. Но мы молодцы, только один жетон голода получили за все время. А один раз на перекрестке один из игроков даже сражался за эту еду с сумасшедшей! И весьма удачно, поскольку и еду добыл, и даже ран не получил.

Еще запомнился классный момент, когда на «перекрестке» на колонию напали какие-то люди в военной форме и стали требовать от нас еды. Все могло закончиться очень плохо, если бы в колонии у нас не было солдата, который признал в них самозванцев и выгнал прочь.

А уже ближе к концу в нашем Уборщике распознали какого-то маньяка.. В общем, партия была богата на интересные моменты. И закончилась успешным выполнением миссии и победой… всех, кроме меня. Предателей на этот раз не было, но только я одна не смогла выполнить свою личную цель. Чертовы инструменты не шли ко мне в руки, хотя я весь последний ход их искала :(

Вот такой насыщенный на эмоции игро-день получился.

Gaming Diary: 20-02-2016 «Пандемия: Наследие» и «Мертвый сезон»: 5 комментариев

Оставить комментарий