Хотеть всегда, хотеть везде!

Виш-лист дело такое: как только его нет, то он сразу есть :) Сейчас из-за границы игры заказывать я не могу, поэтому обратила свой взгляд на локализации и местные краудфандинги.

3d-box-right-mice-and-mystics

Впервые в жизни поддержала проект на краудфандинге! Милые мышки сделали свое дело. Мой сын еще слишком мал, чтобы с ним в такое играть, но ничего, сами поиграем пока. Упустить такую красоту я не могла :)

Untitled_8546be20-4c17-4375-9f29-49111abbd386_1024x1024

А вот это будет второй проект краудфандинга, который планирую обязательно поддержать. Первую-то часть я купила в магазине, но вторую уже хочу по вкусной цене.

gs_codenames

Старт продаж обещали 1 августа, куплю обязательно. Играть будем нечасто, потому что тут чем больше народу, тем лучше, но уверена, что на вечеринках будет пользоваться большим успехом. Наверняка игра еще и Spiel des Jahres возьмет. А вот остальные игры из объявленной Гагой четверки от CGE мне пока не нужны %)

1673

Эта игра уже есть в продаже, и я уже почти собралась ее брать. Еще один хороший патигейм, да еще и на криминальную тему — очень инетересует эта игра.

large_port-royal-box

В коллекции остро чувствуется нехватка игры на 20-30 минут, но чтобы с более-менее насыщенным и неглупым процессом. Задумываюсь над этой игрой уже давно. Надо, наверное, брать, цена-то совсем невелика…

А вы что-нибудь хотите/планируете покупать/поддерживать из новинок 2016 года? Делитесь! Также горячо приветствуются рекомендации хороших филлеров.

20 thoughts on “Хотеть всегда, хотеть везде!

  1. Ivan Sidorov:

    Мыши тоже весьма привлекают, а особенно дополнение про птичек. Оно очень крутое, как мне кажется.
    Что касается новых позиций виш-листа, то они совсем не из новинок. До крайности хочу себе Twilight Imperium 3-ю редакцию (2005 г.в.). Но для этого мне нужно найти как минимум троих юнитов, готовых хоть раз-два в месяц потратить один день/ночь целиком на 1 партию этого эпика.
    Из анонсированных новинок поиграл бы в Caverna.

    • Suzume:

      Про птичек даже не дополнение, а отдельная самостоятельная игра. Её можно и без мышек взять, если хочется :)
      А насчёт старичков, я вот всё ещё хочу Betrayal at House on the Hill, тоже игра аж 2004 года!

  2. scafandr:

    Да уж, о том, что было лет 4-5 назад можно только мечтать. Откатились на 10 лет назад, придется смотреть на то, что предлагает российский рынок. Тут ты права…
    Мышки меня не заинтересовали. Выглядит она круто, а вот лайтовый геймплей не цепляет.
    Дэд оф Винтер — не играл в базу, но хотел бы. Периодически думаю, а не взять ли. Но пока только думаю=) Из всех краудов этот проект самый мне интересный.
    Криминалист прислал Игровед. Коробку уже распаковал. Очень удивился компонентам — куча карточек и толстые картонные штуки с каким-то перечнем улик. Скажем так, по внешнему виду впечатлило. По геймплею ничего не знаю, не читал правила.
    Порт Ройал жду от МХ. Вроде игры уже в Минске, значит скоро будут и у меня. Там всякие новинки-филлеры. Продажные обзоры, как всегда, все дела.
    Из того, что я жду… Очень хочется, чтобы МХ выпустил что-то очень крутое. И недорогое. До ляма. Но что-то у них совсем глухо с анонсами. А те, кто знает планы, не раскалывается. Хотелось бы чего-то типа Брюгге.
    Жду Легаси Тшевичека на краудфандинге. Планирую вписаться.
    Очень жду от ГаГи Through the Ages — это номер один в моем вишлисте. В прошлом году все ждал второй допечатки, но не дождался.
    О! Пандемию хочу базу и допы. Я в нее не играл. Утром в воскресенье проснулся, взял коробку с Легаси, распаковал ее и прям аж весь извелся. Все такое прикольное, интересное. Что же там в коробочках лежит? Боишься еще влезть, куда не надо. Будет второй сезон — куплю.
    Из того, что можно утянуть только из-за бугра:
    The 7th Continent — интересный проектик. Надеюсь, получится интересное приключение.
    Hands in the Sea — дуэльный декбилдинг про кораблики.
    Warriors of Japan — варгейм про япошек 14-го века.
    Codex: Card-Time Strategy — карточная дуэлька про снос башен (не ККИ).
    Villages of Valeria — стратежка, обалденно выглядит.
    Valeria: Card Kingdoms — из той же серии игра, что и выше.
    Pandemic: Reign of Cthulhu — интересно глянуть, что получится по Ктулху.
    Defenders of the Last Stand — игршка автора Ужаса Аркхэма, постапокалипсис.
    Pandemic Iberia — опять интересно.
    Islebound — новая игра Локита (8-минутная Империя).
    Больше продолжать не буду=)

    • Suzume:

      >>Мышки меня не заинтересовали. Выглядит она круто, а вот лайтовый геймплей не цепляет.

      Да, там вроде все довольно просто. Но я не смогла мимо пройти :) Ребенку сказка на ночь будет когда-нибудь.

      >>> Криминалист прислал Игровед. Коробку уже распаковал.
      >>> Порт Ройал жду от МХ.
      Везет кому-то :))

      >>>Жду Легаси Тшевичека на краудфандинге.
      Хм, я забыла про этот проект. Когда-то хотела эту игру, но давно вычеркнула из списка.. Надо подумать :)

      >>>О! Пандемию хочу базу и допы. Я в нее не играл. Утром в воскресенье проснулся, взял коробку с Легаси, распаковал ее и прям аж весь извелся. Все такое прикольное, интересное. Что же там в коробочках лежит? Боишься еще влезть, куда не надо. Будет второй сезон — куплю.

      О как :)) Я в нее играла еще на заре увлечения, с нее началась моя любовь к копперативам :) Вот только что-то я сомневаюсь, что после Легаси тебе захочется в простую играть.. А для знакомства с игрой в Легаси можно по правилам простой сыграть для начала. Кстати, да, если будет второй сезон в этом году, придется брать :)

      >>>Pandemic: Reign of Cthulhu
      Выглядит прикольно, там миньки и интересное поле. Но Ктулху совсем мимо меня :(

      >>>Islebound
      На Tabletopia есть она, все хочу ознакомиться с правилами и сыграть. Выглядит, как всегда у Локита, очень классно :)

  3. scafandr:

    >>>Везет кому-то :))
    Все относительно, Саш. Сегодня может везет мне, завтра кому-то другому. Нет ничего постоянного=)
    Пандемия — даже с допами не торт по сравнению с Легаси? Жаль.
    Еще кстати Master of Orion интересен от МХ. Не жду чего-то супер-пупер, но игры про космос люблю. Еще интересный проект у Юры Ямщикова планируется про роботов. Его тоже жду

    • Suzume:

      >>>Пандемия — даже с допами не торт по сравнению с Легаси? Жаль

      Нет, она сама по себе торт, и доп На грани интересный весьма, но вот после Легаси с ее постоянными изменениями, сюжетом, ожиданием нового…может быть уже не то. Тем более для прохождения Легаси надо около 15-20 партий, этого достаточно, чтобы на год вперед игрой наиграться и больше пока не хотеть %)

  4. Макс:

    Scythe, This War of Mine — из зарубежного.
    Из локализаций — жду третью редакцию Fury of Dracula и допы к Древнему Ужасу.
    А! Ещё бы хотел, чтобы локализовали T.I.M.E., но это мечты…

    • Suzume:

      О, я как раз сегодня читала правила к Scythe :) Скоро буду играть в онлайн версию, но по правилам вроде довольно занятная игра.
      T.I.M.E. мне кажется вряд ли, это еще и допы надо будет локализовывать все. А у нас же только пати-геймы хорошо продаются. Да я вот даже не хочу, чтобы локализовывали :)) У меня все допы на английском, что я с ними буду делать, если выйдет русская версия %))

  5. Boozy:

    Мертвый сезон как раз тож планирую брать базу и доп сразу осенью на пребуме у краудов )) надеюсь на вкусную цену ))
    Мышек взял, хвосты перья тож автоматом залетают в корзину ))
    От гаги жду алхимиков и коднеймс, ну и петсов в данже.
    Оч надеюсь, что локализнут эбав с белоу или более свежий нир энд фар, очень уж вкусно выглядит.
    Ну и на терру мистику иногда оглядываюсь ))
    А порт ройал бери и не думай! Оч крутая и быстрая штука.

    • Suzume:

      Хм, а я Хвосты-перья не планирую, не знаю, с кем в такое играть, дуэльно с мужем вряд ли, а больше не с кем. Но красивая, конечно :)

      ГаГа разошлась, конечно :) Но меня тяжёлые евро сейчас не очень интересуют, так что скорее всего я пас по всему, кроме Кодовых имён.

      Кстати, Abowe and Below! Я хотела купить, да так и не собралась, с тех пор задумываюсь, правильно ли сделала.. Поэтому если локализуют, наверняка куплю. Но вроде озвучили, что не в ближайших планах как всегда %)

      Терру попробовать точно стоит! И Порт всё таки возьму скоро, думаю :)

        • Boozy:

          Ну хз, в группе мх на вопросы по эбавибелоу ничего нормального не сказали. Кмк древний мир не продается и они забили. Хотя надеяться я продолжу )) все равно за бугром не закажешь уже особо.

          • scafandr:

            На мой вопрос мне ответили, что они будут продолжать работать с Локитом. Конкретно про Эбав энд Билоу ничего не говорили. ожет эта настолка и не выйдет, но доп к восьмиминутке вполне.

  6. Gort:

    Мышек себе взял, пока не знаю зачем, пусть лежит в шкафу на будущее)
    Мертвый Сезон 2 часть тоже планирую взять, хотя до сих пор руки до первой не дошли :D
    Коденеймс взял бы, но уже есть пнп, да и друзья скорей всего изданную возьмут, так что смысла приобретать себе не вижу =) А из Гаговских точно возьму Цолкина (Петсы есть, а вместо ТТА у нас Нации, Алхимики не зацепили).
    Жду когда в нашу глухомань привезут Криминалиста, тоже всегда рад хорошим играм для большой компани. Любопытны наши Master of Orion и Гильдии Лаара.
    Плюс хочу летом закупиться дорогими Viticulture и Scythe, очень манит Stockpile, но его во Франции брать дорого(

    • Suzume:

      Криминалиста я уже купила, но пока нет компании, чтобы попробовать. По правилам сначала натуральная Мафия, а потом Мистериум. Думаю, хорошо зайдёт на вечеринке. Viticulture одобряю :) Scythe пока не играла, хотя правила изучила. Звучат интересно, но надо пробовать, как будет играться.

        • Suzume:

          Ага, 4x как есть :) Плюс интересные плюшки наподобие «перекрестков» в Мертвом сезоне: карточки исследований, которые позволяют выполнить одно из нескольких возможных действий. Плюс куча особых умений, которые можно по ходу игры открывать. И боевка не на кубиках. В общем, любопытная игра, только вот мне совершенно не нравится у нее поле: слишком темное и мрачное :(

Оставить комментарий

