Gaming Diary: 24-04-2016 Blood Rage

Мы еще вчера впервые играли в «Терра Мистика», но я по ней лучше диагноз напишу, а тут хочу пару слов про вчерашнюю партию Blood Rage черкнуть.

Товарищи по игре не устают утверждать, что есть в первой эпохе этакая убер-карта, и кто ее первый зацапает, тот обязательно победит. Карточка называется Frigga’s Succor и позволяет бесплатно вывести дополнительного воина, когда вы кем-либо нападаете на провинцию. Стоит она 2 STR, зато потом можно выводить своих воинов на карту в два раза быстрее, чем все остальные!

Карта классная, ее всегда хватают первой, кому бы она ни пришла. У меня у самой она была два раза, и те два раза я победила :)) Потом она была у друга, и он тоже в тот раз победил… Вчера было большое желание доказать, что карточка хоть и отличная, но все-таки не имба и не гарантирует победу. Кстати, получил ее тот же друг, у которого она была в прошлый раз. Удалось или нет? Об этом ниже.

DSC03428 copy

Играли, кстати, с мистиками из дополнения. Мужчины наши их упорно не брали и всячески высказывали свое «фи». Ну, а вот женская половина не брезговала (вывели по два). Первое же умение мистиков из первой эпохи: возможность отступить вместо того, чтобы быть убитым, — потом всю партию у тех же мужчин вызывало бурю негодования и возмущения тем, что так нечестно и вообще :)) А мы со второй девушкой очень активно им пользовались всю игру, хе-хе. Я частенько ввязывалась мистиками в битвы, где шансов было мало: ну а что, все равно убить меня не могут, почему б не попытать счастья. А потом мистики вообще могут выходить вместо воинов или других мистиков на поле, занимая их деревню. В общем, неплохие такие чуваки, дайте два :)

Первая эпоха, да и вторая тоже, ознаменовались тем, что игроки то и дело забывали про какие-то нюансы правил: то воинов выведут больше, чем можно, то забудут, что их Лидер или мистик может отступить вместо того, чтобы умереть, то вообще чужой фишкой вперед походят на треке ПО, то еще что. Пару битв пришлось переиграть. Пару раз пришлось лезть на BGG за уточнением нюансов.. Вроде раньше таких проблем особо не было, может, давненько не играли, поэтому подзабыли правила? В итоге некоторые игроки злились и распалялись, и много времени было потрачено на споры и переигрывание. Не люблю, когда так получается.

В первой эпохе была интересная битва (финальная за Иггдрасиль, кстати), когда сначала одна карточка заставила всех убрать всех воинов, кроме одного, а потом вторая карточка заставила убрать еще по одному воину. В итоге один из игроков присутствовал в бою только карточкой с силой 0, зато хитрым свойством отобрать у победителя 1 Rage. Что он и сделал в итоге к вящему неудовольствию победителя, у которого это был последний Rage в этой эпохе %)

DSC03431 copy

Финальная битва первой эпохи. Вот сейчас откроются карты, и все воины отправятся «курить» в сторонке %) Я в этой битве не участвовала.

Вторая эпоха ознаменовалась тем, что первым же действием победитель предыдущей битвы сразу попытался разграбить Иггдрасиль. Ха! Не тут-то было. Первое разграбление было отбито, затем еще одно, которое предпринял победитель уже этой битвы. Затем еще одно, и еще одно… Всю эпоху так и бились за этот Иггдрасиль по очереди, пока наконец его не разграбили %)

Третья эпоха была крута. К концу, когда уже были разграблены все провинции, остался только Иггдрасиль (в отличие от второй эпохи, его никто пока не пытался грабить). И в то время пока там стоял одинокий воин, все остальные свободные деревни в провинциях постепенно заполнялись воинами и монстрами: все стягивали силы для финального побоища. В какой-то момент на поле были заняты все клетки!

Все деревни заняты! Впервые такое.

Все деревни заняты! Впервые такое. Вот-вот грянет гром…

Наконец я выдвинула вперед мистика и следующим ходом сказала «граблю!» На зов тут же слетелась куча воинов. На финальный бой я выложила карточку, которая дает только +2 STR, зато за каждого погибшего в этой битве +2 ПО. Вот думала поживиться. Не тут-то было :) Еще два игрока сыграли карты, которые отменяют тексты всех остальных карт… Но все равно моей военной мощи хватило, чтобы одержать победу в этой схватке! И благодаря присутствию Ice Giant даже дважды разграбить Иггдрасиль! И это при том, что у меня был сыгран квест, который давал 10 ПО за доминирование в этой провинции…

В итоге финальный подсчет очков оказался в мою пользу. Победа! Приятно, во-первых, что я победила без «убер»-карточки, а во-вторых, что это моя третья победа в эту игру из четырех партий :) Даже не верится.

Играли мы долго и местами неприятно (кто-то ругался, кто-то злился..), но все равно мне очень нравится эта игра. Каждый раз знаю, что будет классно, и чем ближе к финалу, тем интереснее. А кто победит непонятно до самого конца. Надо в следующий раз сыграть с богами.

Реклама

Оставить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s