Gaming Diary: 07-04-2016 Ghost Stories + White Moon

Ghost Stories — одна из моих самых любимых игр. Люблю ее за кооперативность, за сложность и мозголомность, за тему и особенно за то классное ощущение победы, которое она дает, когда все-таки удается выиграть. Мало какая игра вызывает у меня такую радость от победы, даже из кооперативов. Ибо на протяжении всей игры ты действительно из кожи вон лезешь, чтобы победить, и как же здорово, когда это удается!

Но вот беда, мой муж эту игру не любит (кубики!! рандом!!). Поэтому я играю в нее крайне редко, намного реже, чем мне хотелось бы. Но это не было поводом не купить дополнение White Moon, которое все знатоки игры хвалят и называют обязательным к покупке.

Правила дополнения показались сложными, много нюансов, легко запутаться, сделать что-то не так или что-то забыть. Я такое очень не люблю, но что поделать, ради любимой игры можно и потерпеть (но правила все равно всегда приходится держать под рукой :(). Сыграли с ним уже дважды, вот вчера второй раз.

Очень нравится, как игра выглядит. Глаз радуется. Даже муж признал, что красивая :)

Очень-очень нравится, как игра выглядит. Глаз радуется. Даже муж признал, что красивая :)

И оба раза нам было гораздо сложнее играть, чем без дополнения! Знаю, мне уже не один раз сказали, что дополнение на самом деле упрощает игру, с ним легче побеждать и т.п. Но у нас то ли пока не выработался алгоритм действий, то ли мы не научились пользоваться новыми преимуществами, то ли просто так тотально не везет, но таких бесславных и безнадежных поражений в базе с нами не случалось. В базу (на нормальном уровне) мы побеждали даже чуть чаще, чем проигрывали. Тут же просто мгла беспросветная пока.

Первый раз мы проиграли потому, что у нас умерло 12 жителей. Жители эти несчастные мало того, что мрут, как мухи, от любого чиха. Пес бы с ними. Но каждый ведь еще и ощутимо бьет по нам своими проклятиями! Самые мягкие это повалить монаха, чтобы он свое движение потратил на то, чтобы встать, потерять один чи или вытащить новую карту призрака. Потеря жетонов из игры весьма болезненна (с расчетом на реинкарнацию в конце), а уж такие проклятия, как смерть еще одного жителя, захват деревни (или смерть всех жителей, что там еще остались!) или — самый кошмар — выход внеочередного Ву-Феня — это вообще атас! Этих надо беречь, как зеницу ока, и ни в коем случае не давать в обиду.

И вот мы дважды не уберегли тех, которые призывают Ву-Феня… В первой игре вышла синяя реинкарнация, которая запрещает пользоваться жетонами. И как мы ни старались, долго-долго не могли ее побороть (ведь еще и остальными призраками надо давать отпор, а без жетонов это делать так сложно). Затем вышел гад, который отобрал кубик… А потом волной вышло три или четыре пожирателя и очень быстро всю деревню нашу сожрали… Даже во время использования ограды, которую удалось активировать один раз, плохие броски практически ничем не помогли. Отмучились за час.

DSC02746 copy

Тут уже все очень плохо, а ведь партия совсем недавно началась %)

Вчера мы уже почти не забывали передвигать Су-Линь, более активно пользовались свойствами тайлов (в том числе новой Школой кун-фу, хорошая штука, синий даже по два раза за ход применял), старались «загонять» жителей в середину к порталу и вовремя выводить. Жаль только, будд так и не удалось взять ни разу, хотя их Храм удачно лег в угол. Вообще, мы за эти две игры буддами практически не пользовались (или использовали только один раз), потому что вся эта кутерьма с жителями не дает отвлекаться на другие действия! Раньше будды частенько помогали нейтрализовать самых гадких призраков, а теперь всю игру стоят на поле. Надо как-то ухитриться использовать их в следующий раз.

Поначалу все шло даже неплохо (ну, как всегда :)). Броски опять были очень неважные, но мы вроде держали ситуацию под контролем. Потеряли двух или трех жителей, один из которых вывел из игры черный жетон.. Зато несколько жителей вывели, один из которых дал нам свиток. А потом мужу надо было бросить черный кубик в свой ход и… он выбросил самый страшный: захват деревни! А там стояло несколько жителей, среди которых этот треклятый Ву!

И опять в середине игры нам вышел внеочередной Ву-Фень, на этот раз сильный черный, который заставлял каждый раз бросать черный кубик. Вот с этого момента вся игра пошла под откос. И хотя благодаря свитку и черным жетонам, а также одному кристаллу-джокеру мы за два хода общими силами выбили этого Ву-Феня, непоправимое уже случилось.

DSC03332 copy

Ready? Fight! Они еще не знали, что их ждет…

Призраки быстро заняли все свободные клетки, жители стали умирать все чаще, Су-Линь прикрывала самых злых чудищ, но этого было мало. Как назло самые страшные призраки легли в середину, и даже передвигая Су-Линь мы никак не могли завершить магическую преграду.

Получили «шутиху» за вывод одного из жителей, но потратили ее бездарно. Умер один монах, потеряв все чи. За ним еще один. Остальные едва держались.

Как-то нам удалось всех воскресить и активировать преграду, но мы убили всего лишь троих не очень страшных призраков, и это из 12… После чего все наши доходяги умерли снова: желтый, зеленый, красный. И снова активирована преграда, но синий уже остался совсем один.. Нет, шансов уже давно не было.

Играли мы, к слову, больше полутора часов, а до Ву-Феня еще оставалось с пяток призраков точно. С дополнением игра довольно ощутимо удлинилась, и это мне тоже не нравится. Не, ну если б после этих двух часов мы победили, это еще ничего. Но два часа корячиться и мучиться, чтобы вот так проиграть? Как-то очень грустно :(( Но Истории я пока не готова разлюбить. Только на следующую игру надо как-то собраться и действовать еще эффективнее. Если удастся мужа уговорить :)

Реклама

Gaming Diary: 07-04-2016 Ghost Stories + White Moon: 4 комментария

    • Suzume:

      Я не могу.. Во-первых, свободное время у нас по вечерам, хочется его вместе провести, а не порознь. Во-вторых, мне очень нравится обсуждать с мужем ходы :) У него обычно очень хорошие мысли, потому что он любит стратежить. Сидеть самой с собой обсуждать очень странно :))

      Я пока почувствовала только, что жители эти сволочи и не дают передохнуть и заняться призраками, все время их нужно спасать %) А Сунь-Ли хорошая, как и Школа Кун-Фу, да и магическая преграда тоже класс, только надо ее чаще активировать.

      • scafandr:

        А что там обсуждать? Просто берешь и решаешь за каждого монаха — кому куда. Другое дело, что с кем-то играть веселее. Но если мужу не нравится, то выбор невелик=)

        • Suzume:

          Ну не скажи! Мы обычно на два-три хода вперёд продумываем кто как действовать будет :) Даже куда положить призрака тоже обсуждаем, в Луне это ещё важнее стало

Оставить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s