Последняя посылка с Philibert :(

Увы, ни T.I.M.E. Stories, ни Mission: Red Planet так и не появились в продаже к моменту, когда я собралась делать последний заказ настолок из любимого Philibert. Как назло, все остальные игры из списка я вроде бы и хотела, но в принципе могла пока и обойтись. Но надо значит надо :)) Ибо с 14 апреля у нас вводят ограничение в 22 евро в месяц на посылки из-за рубежа, за остальное надо будет платить большую пошлину..

Сомнения и раздумья в этот раз еще усугубились тем, что это последняя возможность что-то заказать, а, значит, очень не хотелось прогадать. Плюс взять такие игры, которые у нас вряд ли локализуют. С неделю я ломала голову и перекладывала игры из корзины и обратно, ну как всегда :) Подстегнуло к решению то, что на одну из игр как раз объявились очень хорошую скидку. В итоге нарисовался такой заказ:

DSC02887 copy

  • Specter Ops — игра из моего виш-листа, насчет которой я не сомневалась, что буду брать. Такого плана игр в коллекции нет, а это вроде бы очень достойный представитель. Очень красивая коробка, подозреваю, что у Plaid Hat Games они все такие (вспоминаю «Мертвый сезон»). Правила на 4 страничках, что очень порадовало. А еще оооочень порадовало, что после оплаты заказа я увидела, что забрала последнюю коробку из магазина! И до сих пор она там out of stock, вот так вот :)
  • The Grizzled — а вот этой игры в виш-листе не было, я ее захотела в процессе сбора корзины. Все хвалят, неизбитая тема, кооператив, хороший рейтинг, хорошая цена, так что решила взять. И тут вдруг пока я собирала свою корзину, она пропала из продажи! Вот те на… Слава богу, через пару дней, пока я еще не успела сделать заказ, она снова появилась, я тут же ее добавила и сразу оформила, от греха подальше. К примеру сейчас ее снова нет.
  • Deus — игра давно у меня в поле зрения, многие очень хвалят, но меня останавливало, что это по сути карточная игра на цепочки, не совсем «мое». Однако как раз на эту игру была скидка около 10 евро (30 против обычных 40), да еще и на английскую версию, ну как тут устоять? Знаю еще как минимум двух человек из Минска, которые тоже ее себе заказали благодаря этой акции. И ведь сработало — склады разгрузили, теперь ее в продаже в магазине тоже нет %)
  • Ну, и куча протекторов:
    • Ошиблась я прошлый раз с размером для Blood Rage, пришлось перезаказать, и новенькие сели как влитые, ура!
    • Еще взяла сразу для The Grizzled, там карточки все время на руках. И каково же было мое счастье, когда остатков этих протекторов ровнехонько хватило на боевые карточки в Kemet! Их я тоже хотела одеть, потому что они тонкие, а в процессе игры все время теребятся. И размер идеально подошел, ну прям как будто так и задумывалось :)
    • И последние три пачки для карточек предметов в «Мертвом сезоне». Все карточки не вижу смысла одевать, а предметные на руках, пускай уж будут одеты.

Вот такие покупки! Надеюсь, не разочаруют, и спасибо Philibert за прекрасный сервис. Может быть, мы еще вернемся к нему. А пока, что там выпускают наши локализаторы? :)

Последняя посылка с Philibert :(: 18 комментариев

  1. Victor:

    Поздравляю с покупкой) Тоже думал сделать заказ, присматривался к Deus и Forge war но в последний момент передумал — уж слишком много неигранных игр))

  2. Анна:

    Поздравляю с покупкой! Недавно стала читать Ваш блог, понравилось, как Вы пишите:) Буду ждать обзор или «диагноза» об игре Deus!
    Хороших партий!:)

  3. Andres:

    Поздравляю с покупкой! Deus немного непривычным показался, но интересно.
    Не хочу тебя расстраивать, но TIME Stories вот только что появились :( Вообще, я буду в Минске 8 и 9го числа — могу скинуть ссылки на наши магазины и привезти что-то. Цены, правда, не такие, как на филиберте.

  4. Gort:

    С обновочкой! Я тоже по акции у них взял Деус, правда моя посылка только сегодня ко мне поехала — ждал отсутствующие позиции. Взял плюсом себе Ганзу Тевтонику и Конкордию. Ну и знакомые себе по мелочи понабрали)

    • Suzume:

      Спасибо! Вот и четвертый человек, который взял себе Деус :)) Наверное, там в магазине очень удивлялись. Желаю, чтобы посылка добралась быстро и без проблем :)

      • Gort:

        Ответное Спасибо! Ну не думаю что они уж очень удивлялись — хорошая скидка на хорошую игру всё-таки) Не зря у них склад опустел за 4 дня, потом подвезли еще коробок, и за день разобрали и их)

        • Suzume:

          Правда? А я сколько ни смотрела, игра всё время была в наличии, хотя я примерно неделю колебалась.. Повезло мне, значит :) Обычно когда игра пропадает из продажи, пока ты насчёт неё сомневаешься, сомнения сразу улетучиваются и понимаешь, что надо было брать :))

  5. Gort:

    >Обычно когда игра пропадает из продажи, пока ты насчёт неё сомневаешься, сомнения сразу улетучиваются и понимаешь, что надо было брать :))
    У меня так же!) Вот я пока колебался брать на 100 или на 150 Евро для себя, успела пропасть и появиться Конкордия, пропасть и появиться Деус и пропасть Viticulture. Но она блин, дорогая, как две игры. Боюсь, вдруг не зайдет.

    • Suzume:

      Viticulture у меня есть, сыграли, правда, пока половину партии только. Муж сказал, махровое евро :)) Я её очень хотела когда-то, больше всего из-за темы, и не жалею, что взяла. Но играем в другое %)) Да и Tuscany к ней стоит как две игры тоже..

      • Gort:

        Махровое евро — это то что нашей группе математиков-программистов и надо)
        Я так понимаю, в Essential Edition уже есть частично модули из Tuscany, плюс пофиксенный баланс. Так что даже если куплю потом, и зайдет, доп брать не планирую)

Оставить комментарий

