Тарелка для кубиков своими руками

Давно задумывалась о тарелочке для кубиков. Во-первых, не люблю, когда кубики грохочут по столу. Во-вторых, терпеть не могу доставать их из-под стола или того хуже — холодильника, куда они частенько сваливаются, особенно после энергичных бросков моего мужа. Обычно мы использовали для бросков кубиков коробку от игры, но они слишком большие и неудобные.

Подсмотрела у Вовы из Риги идею сделать тарелку для кубиков из фоторамки. В магазине долго выбирала рамку, благо, глубоких рамок было несколько видов. Просто черную пластиковую не хотела, в итоге взяла яркую деревянную. А вот гламурного фетра у меня не нашлось, а купить проблематично, поэтому я вставила в трей остатки пенокартона, который когда-то давно покупала для органайзера (эту идею тоже увидела у кого-то в инстаграме, наконец пригодились эти остатки :)). Получилось и прилично, и симпатично, и не гремит:

DSC02860 copy

Но за счет толстого картона задник рамки стал выпирать и царапать стол, поэтому я его сначала перевернула, а когда это не помогло, мне вдруг пришла идея на миллион: наклеила на уголки специальные нескользящие наклейки для мебели. Получилось отлично: и не скользит, и стол защищен от царапин :)

DSC02867 copy

2 thoughts on “Тарелка для кубиков своими руками

  1. Иван:

    силиконовая форма для выпечки — лучшая тарелка для кубиков: не гремит, не скользит, не требует улучшений, как правило, уже есть на кухне (не надо идти в магазин), может иметь яркую расцветку

    • Suzume:

      А у меня на кухне таких нет :) И в магазине квадратных не видела. Если честно, то мне не нравится, как они выглядят, в том числе и как тарелки для кубиков

Оставить комментарий

