I wish, I wish… или Мой настольный вишлист

Я твердо верю, что желания озвученные, а еще лучше опубликованные, всегда сбываются. У меня тут давно висит вишлист настолок, и он периодически обновляется, когда я покупаю то, что давно хотела, или когда понимаю, что уже этого не хочу.

Но решила выпустить еще и отдельный пост на эту тему, ибо, на мой взгляд, это всегда интересно — смотреть, чего хотят другие люди, авось и меня заинтересует. Ну, и пообсуждать список тоже будет очень полезно, вдруг я не того хочу :)

Все «хотелки» не гипотетические, это не ожидаемые игры года, а просто то, что хочется купить и во что сыграть на данный момент. Есть и очень старые игры.

Итак,

pic2617634_md

T.I.M.E. Stories

Многие восторженные отзывы не оставили меня равнодушной. Игра-загадка и приключение, уверена, мне должно понравиться. Тем более меня сейчас больше всего интересует в играх атмосфера и приключение. Жаль только, игра пропала из продажи на Philibert и неизвестно, когда появится :( А мне надо до конца марта заказать, или уже не заказывать никогда…

pic2499748_md

Mission: Red Planet

Опять же, столько хороших отзывов + интересные мне механики. Короче, я загорелась. Каталу люблю, секретные роли любопытны. У нас мало игр в компании с take that механиками, даже «Цитаделей» нет. Космос я не очень, но тут стимпанковский космос, а это уже гораздо лучше.

86182584

Specter Ops

Сейчас ищу игры, в которые было бы играть не только интересно, но и азартно, захватывающе, с погружением. У нас в коллекции после продажи «Коронации» не осталось подобных игр с механикой hide-and-seek, поэтому я и задумалась о Specter Ops. Многие хвалят, время партии заявлено приемлемое, говорят, что интересно и агентом, и охотниками. Собираюсь брать.

img_23xiEbna9RTr8IZeR-600x600

Champions of Midgard

Не то чтобы я была большой фанаткой викингов. Но тут привлекли тайные цели, бои, выставление рабочих и хорошие отзывы (Сэм Хили назвал игру одной из лучших в прошлом году, а я в последнее время ему частенько верю :) Единственное, что вызывает опасения — боевка на кубиках, причем вроде как шансы проиграть велики, как бы хорошо ты ни подготовился. Мой муж такое не любит, поэтому пока отложила покупку, хотя уже была готова брать.

51kdopSRFML

Betrayal at House on the Hill

Это я шерстила интернет на предмет игр, похожих по ощущениям на «Мертвый сезон». Да, про Battlestar Galactica я знаю, но я не того ищу, да и космос мимо меня. Я ищу именно приключение с полным погружением. Это игра старая, но вроде чем-то похожа (сценарии, предательство, атмосфера), кроме того страшилки я люблю. Есть у нас в продаже, раздумываю над покупкой, останавливает сейчас только корявое оформление, хотя коробка на вид нравится.

photo

«Мертвый сезон: Перекрестки»

Все-таки хочу эту игру в коллекцию, авось подсажу и другие наши игровые компании. Плюс ну очень мне хочется иметь ее у себя на полке. И вторую часть собираюсь брать, когда будет кампания :)
 

pic1176894

The Castles of Burgundy

Одно из лучших евро, в какие я играла, но у меня игры пока нет. Хочу в коллекцию. Когда-нибудь. Но только не издание от МХ :)

 
 

А следующие игры лежат у меня в вишлисте на Philibert, но я их рассматриваю очень вяло (либо их давно нет в продаже и надежды на появление мало):

   

I wish, I wish… или Мой настольный вишлист: 8 комментариев

  1. Ирина:

    Здравствуйте) Можно попробовать заказать на coolstuffinc (или это по деньгам выходит дорого?). Большинство ваших хотелок там есть, отсутствуют The Castles of Burgundy, Above and Below, Isle of Skye, Raptor и Archaeology: The New Expedition.

    • Suzume:

      Ирина, спасибо за то, что посмотрели на сайте! Но доставка из США дороговата, учитывая, что брать больше 3 коробок может быть опасно, можно у нас нарваться на растаможку. Я заказываю из Франции обычно, там доставка всего 15 евро, если брать игр на 100

  2. Victor:

    Замки бургундии можно и у нас взять))Три коробки брать не опасно из америки, главное чтобы было до 200 евро, а на такие деньги можно легко взять 4 игры, хотя с будующими ограничениями можно будет про любые заказы забыть. Сравнил цены coolstuff и филаберта и понял, что дешевле в США — Roll for the galaxy 59 евро против 39 в америке (для доставки использовал посредникческую компанию meest, за 4.5 кг груза надо платить всего 35 баксов, правда идет долго — в районе 45 дней)

    • Suzume:

      Не, мне хватило картонных жетонов от МХ в Брюгге, больше не хочу :)) А 45 дней — это уже знпчит почти наверняка попасть на пошлину. Из Франции идёт неделю, доставка 15 евро за стоимость до 100 евро.

Оставить комментарий

