Диагноз по коробке: Поселенцы (Imperial Settlers)

10431980_0_Poselenci Поселенцы (Imperial Settlers)

Сыграно: 1 партия на четверых (я играла за Египтян)

  • Какие няшные тут яблочки! Хочу! Как их получить? Да и все остальное такое ми-милашное и мультяшное.
  • Правила мы разбирали по ходу, и вроде нормально справились. Однако до конца партии несколько раз возникали вопросы по тому, как работают сделки, как сбрасывать карты и сносить здания.
  • Игра про копание каждого в своем огороде, только варвары время от времени портили мне кровь, снося мои здания (ибо я сразу вырвалась вперед; кстати, в итоге заняла второе место). Больше особого взаимодействия я не заметила, остальные фракции предпочитали строить себе, а не тратиться на мечи, чтобы кого-то рушить.
  • Игра из разряда тех, где ход каждого игрока состоит в основном из проговаривания скороговоркой того, что он делает: «я делаю то, то и то». Ну, и перекладывания ресурсов туда-сюда, конечно. Этих ресурсов и перекладываний и обменов шила на мыло так много, что я потонула в них.

Фото из интернета

  • Выкладывание зданий с двух сторон от планшета — прикольная фишка. Фракции каждая со своими особенностями — тоже. За одну игру я не успела увидеть тех очевидных путей и стратегий, которые каждая из них предполагает, просто понравилось, что они разные.
  • 5 раундов слишком много, к концу четвертого уже ни места на столе особо не осталось, ни терпения все это снова перекладывать туда-сюда. Обстоятельства и не дали нам сыграть пятый раунд, кстати.
  • Это явно игра, в которую надо играть вдвоем. Партия на четверых не очень понравилась.Следить за тремя соперникам не было никаких сил и возможностей, и поэтому в чужие ходы бывало скучно. Вдвоем все должно быть динамичнее.

Диагноз: Попробовала бы сыграть вдвоем, любопытно, но определенно карточное «шилонамыло» не мой тип игр. Но игра симпатиШная. И в принципе довольна, что не купила, а то был один момент, когда от покупки меня отделяло всего ничего :)

Диагноз по коробке: Поселенцы (Imperial Settlers): 5 комментариев

  1. Boozy:

    Долго думал над этой штукой — ассиметрия, движок и все дела, но в итоге купил Alien Artifacts к своей рфтг базе и доволен ))
    В основном в такие игры играю вдвоем и кмк взаимодействия с разрушением на двоих тут будет больше, а такое прямое взаимодействие для этого жанра кмк не оч примелимо.
    Хотя на любителя канешн.

  2. Victor:

    Если бы я впервые сыграл в поселенцев в 4-ом это отбыло бы всякое желание играть дальше. Ну а так как мы играем вдвоем, то очень даже ничегошное «шилонамыло», даунтайм минимальный, отыграли уже почти партий 20

    • Suzume:

      Если бы я описывала впечатления одной фразой, это было бы: «В это надо играть вдвоём» :) Ничегошное и симпатичное вполне, надо как-нибудь сыграть дуэль

Оставить комментарий

