Let’s organize!

Не все издатели заботятся о том, чтобы сделать к своим играм не только компоненты, но и хороший продуманный органайзер. Каждый игрок справляется с этой бедой по-своему. Первый и последний раз я делала органайзер из пенокартона для The Castles of Mad King Ludwig. Убила кучу времени и сил, но поняла, что это совсем не мое, да и получилась фигня откровенная %)

С тех пор для всех игр я мучилась с пакетиками, пока недавно не увидела в магазине небольшие пластиковые коробки для инструментов. Я и раньше слышала, что люди пользуются таким для хранения компонентов, но мне на глаза подходящих не попадалось. Эти же коробки  — ура! — оказались почти идеальными для моих целей: небольшие и плоские, они отлично помещаются почти во все коробки с играми, даже две друг на друга, а несколько разноразмерных отделений внутри подходят почти для всех калибров компонентов.

На Тесере недавно было несколько похожих постов, решила и я показать, как храню свои компоненты в тех играх, где нет органайзера. Мой внутренний аккуратист очень доволен таким решением!

  1. Istanbul + Mocha and Baksheesh

В коробке. Идеально все поместилось, когда я выкинула внутреннюю картонную вставку.
DSC02461 copy

Компоненты:

DSC02462 copy

2. The Manhattan Project

В коробке:

DSC02459 copy

Компоненты. Игра с обоими дополнениями. Вот это отделение в центре большей коробки идеальное для мелких карт!

DSC02458 copy

3. Брюгге

В коробке. Пришлось сложить этот «великий и ужасный» хоббиворлдовский картонный органайзер, чтобы коробка влезла. А карты храню под второй картонной вставкой.

DSC02460 copy

Компоненты. Здесь не очень удачно получилось, хочется коробку с большим количеством отделений, надо еще поискать.

DSC02466 copy

4. The Castles of Mad King Ludwig. Свою корявую поделку я сразу выкинула, когда купила нормальные коробки :))

В коробке. Да, место пустое еще есть, зато игру теперь можно вообще без проблем транспортировать, крышки закрываются очень плотно, ничего внутри не перемешивается.
DSC02464 copy

Компоненты. Не идеал, но насколько же лучше чем то, что было раньше!

DSC02465 copy

Прям хочется еще какую-нибудь игру с плохим органайзером купить, чтобы потом все вот так красиво разложить :)

8 thoughts on “Let’s organize!

  1. Ivan Sidorov:

    Да, я тоже пришел к этому варианту, как к наиболее доступному для любого лентяя стремящегося к аккуратности, как я))) Только мой внутренний скряга пока не дает мне покупать большие коробочки, требующие избавления от “великих и ужасных” хоббиворлдовских картонных органайзеров»)))

    • Suzume:

      >>>наиболее доступному для любого лентяя стремящегося к аккуратности

      Вот-вот :) А какие вы покупаете? Эти мои совсем небольшие 20×30 примерно, в меньшие по размеру уже далеко не каждый компонент поместится %)

      • Ivan Sidorov:

        Покупаю такие же, как у вас на фото (которые поменьше). Но есть 1 боольшой минус у них — крышка не отстегивается и занимает лишнее место на столе. Крупные картонные компоненты (которые не помещаются в коробочки) и карточки организовываю при помощи разноразмерных канцелярских резинок. Не берусь утверждать, что это самый лучший способ, но на большее я пока не способен. С пенокартоном сразу решил не связываться по 2 причинам: 1. Не нравится вешний вид. 2. Я не самый рукастый.

  2. Ivan Sidorov:

    Сразу прошу прощения за некропостинг, но появились новые обстоятельства. В недавнее время у нас случились схожие происшествия. Мы стали владельцами увесистых коробочек — прекрасной игры Терра Мистика. Компонентов там очень много и занимают они практически весь объем коробки. По этой причине подготовка к партии и складывание всего дерева/картону после занимает немалый промежуток времени.
    Я пока не придумал достойного варианта организации всего этого добра. Есть ли мысли по этому поводу, попадались ли какие-нибудь интересные материалы? Покупать фанэрный органайзер по цене самой игры считаю нецелесообразным.

    • Suzume:

      Некропостинг меня не смущает :))
      По поводу Терры, я запихнула жетоны благословения, бонусов, городов и т.п. вот как раз в такую коробку, как здесь в посте на картинках. Она и по высоте подошла хорошо. Конечно, сетап это не намного ускорило, но по крайней мере не надо возиться с пакетами.

      Паша Чабай (Boozy) сделал из пенокартона вот такое: https://scontent-waw1-1.cdninstagram.com/t51.2885-15/s640x640/sh0.08/e35/13562029_1450038938354864_1640734851_n.jpg?ig_cache_key=MTI5MDAzNTMwMzE0MjUyODQxNA%3D%3D.2
      Вроде как просто достаешь из коробки и сразу можно играть. Но я с пенокартоном дел не имею, поэтому у меня только пластиковая коробка.

      • Boozy:

        На самом деле пенокартон с последующим декупажем (потому что красиво делать стыки и края мы ещё не научились :) ) это отличный способ сделать себе любой органайзер если у тебя нет лазерного станка, а пластиковые коробочки из строймага не всегда подойдут прям очень-очень.
        Есть замечательный гиклист на БГГ:
        https://boardgamegeek.com/geeklist/115468/foam-core-insert-modifications?titlesonly=1
        В нем собрано 1000 разных органайзеров на разные игры с подробными фотками. Там можно подчерпнуть идею для будущего органайзера.

        • Ivan Sidorov:

          Спасибо за ссылочку! Похоже, что с Терра Мистикой придется изменить своей лени и поэкспериментировать. Слишком там все плотно и разноразмерно. Посмотрим откуда у меня руки растут…

Оставить комментарий

