Пара новых игр и мои настольные новости

Привет! Давно меня здесь не было, но это не потому, что мы перестали играть. Просто как-то не о чем писать.

В основном потому, что сейчас мы играем больше всего в «Пандемию: Наследие», а про нее без спойлеров не очень-то напишешь %) Я и сама избегала и избегаю любых фото и отзывов, чтобы не дай бог ничего лишнего не увидеть. Мы уже прошли Апрель, становится все интереснее и чудесатее. Механика Legacy просто обалденно интересная, а ведь я еще и обычную «Пандемию» очень люблю. Жаль, собираемся редко, раз в две недели, поэтому медленно идет. Но с другой стороны, растягиваем удовольствие :)

Еще опробовали Project Manhattan из предыдущей посылки, и это оказалась самая удачная покупка за этот год в плане соотношения цены-удовольствия-наполнения коробки. Потому что всего за 12 евро я получила не только базу, но и ДВА дополнения к ней Nations и The Second Stage! И сама игра нам с мужем ну очень понравилась, пока только вдвоем играли, но я ооочень довольна.

Еще я, памятуя свой совсем неудачный опыт с гипсокартоном, плюнула на это дело и накупила пластиковых коробок для компонентов в строительном магазине. И очень довольна! Для большинства игр удалось все уместить в 1-2 коробки, причем уместить удобно и эстетично. А размер коробок в свою очередь идеально подошел к коробкам от игр.

А еще буквально вчера приехал мой новогодний подарок самой себе! Как всегда, не обошлось без ломания головы и перекладывания игр в корзине, но в итоге остановилась на двух:

  • Blood Rage — В тот день, когда заказывала, как раз посмотрела видео Dice Tower о лучших играх 2015, и загорелась. К тому же мой муж больше всего любит игры с «войнушкой», а тут еще и кубиков его нелюбимых нет, в общем, взяла с расчетом, что ему понравится :) Уже  один раз сыграли, надеюсь, удастся скоро написать о впечатлениях.
  • Viticulture Essential Edition — Давно хотела эту игру, но тогда в продаже не было. А к Эссену 2015 выпустили вот такое издание: и база, и некоторые модули из дополнения Tuscany, которое советуют брать обязательно. Да и вино — моя тема, поэтому мимо не прошла :)

А еще хочу напомнить, что у меня есть специальный инстаграм для фоток игр, там обновления происходят чаще. Присоединяйтесь!

Пара новых игр и мои настольные новости: 2 комментария

  1. Vladimir:

    Ух, сплошной позитив :)
    С обновками и наступающим Новым годом!
    Мы вчера как раз в Viticulture играли с несколькими модулями — просто замечательная игра.
    Я вот думаю, что зря не фоткал партии в Пандемию, потом бы выложил отчёт. Мне самому было бы интересно после прохождения почитать, как всё складывалось у других.
    Может, ещё последние успею :)

    • Suzume:

      Спасибо, тебя тоже в наступающим!
      Я вот тоже про Пандемию задумалась, будет же интересно потом сравнить и почитать. С мая начну фоткать :)

Оставить комментарий

