Новые игры!

По случаю вчерашнего дня рождения еще в начале октября я решила сделать себе подарок в виде немаленького заказа с Philibert. Как раз у меня накопилось бонусных баллов аж 21 евро скидки!

Как обычно, случилась небольшая эпопея с тем, какие именно игры включить в заказ %) Все это привело к тому, что я больше недели собиралась с духом и все откладывала заказ. Как оказалось, не зря! Поскольку перед Эссеном магазин объявил акцию с неплохими скидками на ряд игр, и среди них как раз оказалась настолка, которую я очень давно хотела. Плюс к заказу присоединился друг, у которого тоже давняя хотелка оказалась на акции :) В итоге со всеми моими и акционными скидками вышло почти 60 евро скидки с заказа!

Итак, 17 октября мой заказ ушел на почту и вот 28 октября я его получила. В этот раз не так быстро, как в прошлый, поскольку посылка сначала все выходные пролежала на почте во Франции, а потом все выходные пролежала на таможне у нас. Вывод: если хотите получить свою посылку быстрее, заказывайте в середине недели, чтобы на выходные пришлась непосредственно пересылка.

Девять кило картона, в сумме шесть коробок, такую большую посылку я еще не получала. Кстати, никакой растаможки платить за них не пришлось, все пропустили без проблем!

В этот раз практически все игры на французском, все-таки не стоят английские правила тех порой 10 евро и даже больше разницы, которые отличают английскую и французскую версии игр на этом сайте. Это в случае языконезависимых игр, конечно.

DSC01292 copy

Стопочка:

DSC01293 copy

Ну и в полной красе :) Hyperborea не моя.

DSC01294 copy

  • 7 Wonders: Duel. Решила заказывать ее еще до того, как она произвела эффект разорвавшейся бомбы на Эссене. Просто очень понравился обзор на Dice Tower, хотя раньше не задумывалась об этой игре. Правила сегодня прочитала, не терпится сыграть.
  • Voyages of Marco Polo. Решила заказывать после нескольких новостей на Тесере о присуждении этой игре премий. Она меня еще и раньше интересовала механикой dice placement, а после обзоров решила брать обязательно.
  • Ghost Stories: White Moon. Дополнение к любимой игре, наконец я до него дозрела :)
  • Istanbul: Mokka and Baksheesh. Дополнение к игре, которая нравится не только мне, но и моему мужу :)) А вообще вчера сыграли, обязательно напишу отдельный пост!
  • The Manhattan Project. Вот она игра, которую я очень давно хотела, и которая так удачно появилась со скидкой перед заказом. В итоге она мне обошлась всего в 12 евро! Тяжеленная коробка по цене филлера, ну как тут можно устоять :) Правда, только французская версия, но игра практически языконезависима.

Вот такой деньрожденный подарок, и очень удачно пришел ко мне прямо в день рождения :)

Новые игры!: 25 комментариев

  1. MoRPHiNe:

    Так вот кто утащил последний Marco Polo с Филиберта))) А я только хотел раскодироваться на покупки новых настолок, и как раз вот главный кандидат был (ради которого и было желание прервать настольное воздержание:))) Тоже большие ожидания от этой игры, но придется теперь ждать рестока))
    Манхэттен классная вещь, уверен, не разочарует! И буду ждать отчёта по допу к Призракам — тоже считаю, что он жизненно необходим уже. А друг вот противится все приобретению:)

    • Suzume:

      Может, и не я, я заказала еще 7 октября :)) Но рада, что спохватилась вовремя, мне казалось, что после получения тех премий интерес к игре возрастет. Надеюсь, скоро снова появится в продаже для тебя :)
      Я больше года хотела этот Манхэттен, так тема мне нравится :) И рада, что не пришлось покупать русскую локализацию, там вроде качество не самое лучшее..
      Я купила доп к Ghost Stories в надежде, что с новыми механиками мужу эта игра больше понравится :)) Все говорят, что с ним становится по-настоящему интересно.

      • MoRPHiNe:

        Черт его знает…Не было возможности сравнить русскую и оригинальную версию (Манхэттена). У нас русская есть. Визуально и тактильно да, игра не сказать, чтобы сильно радует (картонные фишки рабочих и самолетов, не слишком качественные кубики кеков), но она и не требует особенно крутого воплощения — главное, процесс игры. И мне казалось, что таковое качество и у оригинала, хотя вопрос не изучал, каюсь))) С другой стороны, и русская версия этой игре совсем и не нужна:) Дополнение Нации вот еще интересно было б попробовать, на первый взгляд оно небольшое, зато вкусное — то, что нужно для Манхэттена:)
        А доп к Призракам, видимо, как-то придется дарить товарищу в принудительном порядке, хехе)))

        • Suzume:

          Кстати, про дарить в принудительном порядке. У меня так пару раз получилось, когда я хотела во что-то сыграть и знала, что игра неплоха, но не была уверена, что хочу себе в коллекцию :) Подарила друзьям :)

          • MoRPHiNe:

            У нас все немного хуже и опаснее:) Сам друг, обладатель базовой Ghost Stories, про доп особо и слышать не хочет, считает базу вполне самодостаточной (да и играем в эту игру не так часто сейчас). А вот остальные в игровой компании наоборот, очень хотят разбавить им относительно скудную (после 5-7 партий начинает уже ощущаться) базу. Потому и колеблемся уже второй год с подарком, зная, что скорее всего не обрадуем товарища таким сюрпризом. Но продолжаем и продолжаем желать)))

            «когда я хотела во что-то сыграть и знала, что игра неплоха, но не была уверена, что хочу себе в коллекцию»
            Вот в такой ситуации мне очень помогает акция Secret Santa. Как раз можно попробовать получить то, на что у самого по тем или иным причинам не хватает мотивации выложить n-ую сумму)

            • zinzy5:

              Ага !!! Так значит шушукаетесь у меня за спиной ))) Для настолки раскладываемой 1 раз в год, дополнение не нужно. В последнее время вообще перестал испытывать интерес к покупке допов. Ну кроме Марвела конечно )))

              • Suzume:

                Всё тайное становится явным :) Ну, коли раз в год, то наверное да, не резон покупать. Я стараюсь раз в пару месяцев раскладывать, если уговорю мужа :)

                • zinzy5:

                  Ну если учесть, что в нашей компании 3 человека покупают настолки, и в сумме у нас на троих 127 коробок, то очень даже неплохо, если игра удостаивается хоть одной партии. Бывает что игру и по 2 года не достаем с полки :(

        • Suzume:

          Оказалось, что в мое издании Манхеттена включены оба дополнения! Там и нации, и бомбы водородные, и персонажи, и ракеты %) Правда, сначала надо научиться в базу играть

      • MoRPHiNe:

        Да, вот тоже-таки набрел недавно:) Присмотрелся к фото — и вправду у тебя французская. Просто в поиске на Philibertnet забивал полное английское название, поэтому в результатах немецкая и французская версии и не показывались даже. Ага, ну раз так, то вопрос о выборе версии и не стоит — надо брать. Ну или подождать, может Секретный Санта с БГГ соизволит её вдруг прислать:)) Не планируешь кстати в этом деле участвовать?:)

  2. scafandr:

    С прошедшим днем рождения и новыми играми!
    Очень-очень мнение интересует о Марко Поло и чем раньше, тем лучше. ибо сам планирую расчехлиться в конце ноября.
    Очень хочется взять 4 игры, но так боязно попасть на растаможку… Смотрю на такое количество игр и радуюсь, что иногда проходит все-таки=)

    • Suzume:

      Спасибо большое за поздравление!
      Марко Поло планирую на выходные, может, получится какое-нибудь мнение составить :)
      4 игры я уже заказывала пару раз, так что либо у нас тут в Минске более лояльные, либо тебе просто тогда не повезло.. Попробуй, а вдруг прокатит? Я шесть побаивалась заказывать, но пронесло.

      • scafandr:

        Таможня только у вас в Минске и есть, независимо, где живешь ты или я=) Просто их там где-то 4 инспектора и говорят, что один особенно лютый — тот не пропускает ничего. Я, видимо, на него и напоролся, когда 9 игр брал. Мне тогда еще пояснили, что может я часто заказываю. Я спросил — раз в полгода — это часто? Ответили, что вполне может и часто=)) Короче, дурики=) Повезет — не повезет…
        Надеюсь, к моему заказу Марко Поло завезут

        • Suzume:

          Вот оно как :) Наверное, мне везло, я реально не раз уже брала 4 штуки. И вот в этот раз: видно, что всё развернули и посмотрели (заклеено потом по-другому, раньше такого не было), да и заказывала последний раз месяц назад… Но всё ок. В общем, я бы рискнула! А насчет Марко Поло, я выше писала: посмотри на французскую версию, она дешевле на 17 евро и она есть в продаже :)

  3. alpasy:

    а я вот не готов пока французские версии брать, подожду английскую (7 wonders: duel). игра же должна быть идеальная, чтобы не гадать потом, почему не понравилась ;)

    • Suzume:

      В вопросе с Duel я бы тоде взяла английскую лучше. Не из-за неидеальности французской, а просто потому, что разница между ними всего пара евро, а буклет правил чудесен, мало где такие красивые и четкие правила есть :) Но на тот момент, когда мне надо было заказывать, чтобы все успеть, английской в продаже не было еще.
      А вот в языконезависимой Marco Polo английская версия стоит дороже на 17 евро (и её нет в продаже), ну его, я не настолько педантична все-таки :) Равно как французский Manhattan Project тоже дешевле (даже без учета скидки), чем английская версия, которой тоже нет в продаже.

      • alpasy:

        а теперь появилась уже, и сразу же раскупили, ну отлично -.-

        17 евро весомый аргумент, согласен. я бы, наверное, наказал бы авторов и не стал брать вообще в таком случае ;)

        поздравляю с покупками!

  4. Vladimir:

    С Днём Рождения :)
    В 7 Wonders: Duel и Marco Polo сча активно рубимся — отличные игрули! Marco Polo немецкая, но никаких проблем.
    Да и The Manhattan Project за 12 евриков — тоже неплохое вложение.

Оставить комментарий

