Новая покупочка с Philibert!

Недавно после просмотра ролика от Dice Tower о новом дополнении к любимой Five Tribes я прямо загорелась желанием его приобрести. Тем более давно ничего не покупала, а как выяснилось, с маленьким ребенком вполне можно находить время на игры (пусть и не так много и не так часто, как мне хотелось бы, но все же) %)  Подбила друга-настольщика присоединиться к заказу и до кучи добавила в корзину еще несколько небольших игр из хотелок.

Заказывали по традиции на уже полюбившемся Philibert, который пока ни разу не подводил. А в этот раз даже очень приятно поразил — с момента заказа и до того, как ко мне домой привезли коробку, прошло всего 5 дней! Из Франции и с нашей-то таможней. Поразительно!

Итак, мой нынешний заказ:

DSC00806

Кроме дополнения  Five Tribes: Artisans of Naqala, включила в заказ также несколько маленьких коробок с филлерами, которые давно хотела:

  • Fungi. Положила глаз на эту игру уже давно благодаря хорошему отзыву на boardgameslv. У нас в коллекции явно не хватает  неглупых филлеров на двоих, а теперь, когда времени по вечерам не так много и гостей не всякий раз можно позвать, именно короткие дуэли котируются выше всего.
  • Patchwork. Закинула в виш-лист уже давным-давно из-за того, что все сплошь и рядом нахваливают и называют шедевром, ну и по причине, которую привела выше. Но эта игра, как горячие пирожки, всегда очень быстро исчезала из продажи. Вот и сейчас ни немецкая, ни английская версии доступны не были, но зато как раз вышла французская! И поскольку игра языконезависимая, я ее взяла, хоть и люблю, когда правила на английском.
  • Tides of Time. А вот эту игру я не ждала и не хотела, просто в корзине оставалось места на что-нибудь небольшое, и я как раз увидела, что эта игра появилась в продаже. Посмотрела обзор, рейтинг, отзывы, увидела, что там драфт, к которому я хорошо отношусь, да и решила взять. Посмотрим, что за игра такая новая от  Portal.

А меж тем у меня уже почти оформился следующий заказ. Надеюсь, дотерплю с ним до дня рождения :)

Новая покупочка с Philibert!: 5 комментариев

Оставить комментарий

