Gaming Diary: 23.02 – 15.03 (Castles of Mad King Ludwig, Castles of Burgundy, Cyclades, Love Letter, Five Tribes, Sobek, TTR Switzerland & India)

  • 23.02 – 01.03: Castles of Mad King Ludwig (1)
  • 02.03 – 08.03: Castles of Mad King Ludwig (1), Castles of Burgundy (1), Cyclades (1), Love Letter (1), Five Tribes (1)
  • 09.03 – 15.03: Sobek (2), Ticket to Ride Switzerland (1), Ticket to Ride India (1)

Я сейчас в отпуске, с головой ушла в ремонт, поэтому руки до отчётов не доходили. Да и играли мы не очень много, поэтому вот такой большой отчёт за 3 недели.

pic1961827 pic1176894 pic584779 pic1401448_md

FIVE-TRIBES-box-front a4bb5c4567b450e89e8a0f8610a39851.image.428x800 Ticket_to_Ride_India-Obalka

  • В Castles of Mad King Ludwig играли однажды с мужем вдвоём, а второй раз вчетвером с друзьями.

Игра с мужем запомнилась тем, что он разбил меня просто в пух и прах, набрав в итоге на 40 очков больше, чем я! Из этой игры я поняла, что не стоит настолько гоняться за выполнением секретных бонусных карт, чтобы забивать на доступные «дорогие» комнаты и отдавать их сопернику. Особенно при игре вдвоём.

Опробовали игру с моими новыми органайзерами, оказалось вполне удобно, а, главное, быстро.

DSC_1288

Вчетвером играли в этот раз очень долго (даже дольше заявленных на коробке 90 минут), все шли нос к носу на шкале очков и до самого конца каждый надеялся на победу. И замки у всех получились большие и красивые.

У меня, правда, за всю игру было только 2 бонусных карты, с самого начала, больше взять не удалось, поэтому я не очень-то верила в свою победу, хотя и надеялась. В итоге не победила, конечно. Всё-таки в игре на четверых бонусы решают и влияют значительно больше, чем в игре на двоих, и всегда определяют победителя. Нужно об этом помнить.

Мой замок хоть и был красивым, но принёс последнее место.

DSC_0014


  • После этого сыграли на четверых в другие «замки», Castles of Burgundy. Раздумываю, не купить ли эту игру себе, раз уже вышла русская локализация, настолько замечательна игра, но пока играем с друзьями в их иностранную версию. Кстати, внимательно посмотрела на тайлы и увидела, что даже в немецкой версии края не очень хорошо проклеены.

Эта партия была моей гордостью и моим триумфом. Я очень хотела победить в эту игру, и мне это удалось, причём с отрывом в половину поля!

DSC_0016

В этот раз я не забивала на научные жёлтые тайлы, а, наоборот, набрала их 6 штук, причём большинство было завязано на товарах (приносили бонусы за продажу, за разные типы товаров и т.п.). Также мне удалось первой достроить несколько разных участков и неплохо расплодить свиней. При этом лидировала я чуть ли не с самого начала игры и небезуспешно делала всё возможное, чтобы всегда быть первой по ПО. А вот по очерёдности хода я всё время была третьим или последним игроком. В общем, долгожданная победа!

Моё победное государство.DSC_0018

Что мне нравится в этой игре, так это то, что лично я вижу в ней больше тактики, чем долгосрочной стратегии. Ты действуешь исходя из того, что сейчас есть на поле, принимая решения, которые принесут результат прямо сейчас. Так мне играть гораздо легче с моим складом ума.


  • После долгого перерыва сыграли в Cyclades, в базовую версию. Нравится мне в этой игре её оформление и тема: все эти боги, мифические существа и прочее. Каждый раз как будто в экспедицию с аргонавтами отправляюсь.

DSC_0020

Как обычно, и в этот раз было интересно и весело. Все нападали друг на друга, отжимали острова, топили корабли. На битвы даже выходили из-за стола и азартно кидали кубики на пол :)

А потом как-то вдруг стало понятно, что если не случится чуда, то на следующем ходу победит мой муж. Все, кто могли, постарались ему помешать: перекупить нужного бога, развязать войну, использовать Пегаса, чтобы перекинуть войска на его остров с метрополией. Но чуда не случилось, и красные отпраздновали победу %)

DSC_0023

В следующий раз можно уже попробовать с дополнением Titans сыграть.


  • В Love Letter сыграли за чаем с кексами, для разгрузки мозгов и отдыха. Приятная игра, что ни говори.
  • В конце вечера разложили Five Tribes на четверых. Всё-таки в этой игре количество игроков сильно влияет на геймплей. На четверых это больше тактики, сиюминутных решений, и при этом чаще случается, что ты своими действиями делаешь королевский подарок следующему игроку. Игра мне по-прежнему очень нравится для поразмять мозги и поискать интересные комбинации.

В этой партии снова все до самого конца вполне обоснованно надеялись на победу (и я в том числе), а победил человек, который, во-первых, тратил очень мало денег на ходы и, во-вторых, собрал больше всех жёлтых миплов. Вот уж никогда не знаешь в «Племенах», что именно будет самой выигрышной стратегией на этот раз, и за это я тоже люблю эту игру.

DSC_0025


  • На днях зашла в магазин игр и купила Sobek, на который давно положила глаз как ещё одну быструю, но достаточно интересную и глубокую (для филлера) игру , альтернативу Jaipur (а ещё я в восторге от её оформления :)). Один раз сыграли с мужем вдвоём, а второй раз с друзьями-казуалами вчетвером.

Играть вчетвером, конечно, на порядок интереснее. Тут и коррупция имеет больше веса и интриги, и карточки с рынка разлетаются только в путь, так, что не знаешь, успеешь ли ты вообще собрать и сыграть свои сеты до конца раунда, и думать приходится больше, и гадости людям делать интереснее :) В общем, на двоих это не альтернатива Jaipur, но вчетвером играть нам весьма понравилось. Кстати, я победила оба раза.

DSC_0029


  • Взяли у друзей две новые карты для Ticket to Ride: Switzerland and India, и сыграли в первую вдвоём, а во вторую с друзьями, которые в «паровозики» никогда не играли, вчетвером.

Карта Швейцарии мне очень понравилась, особенно интересной и свежей идеей соединения городов со странами и стран с другими странами. И хотя карта рассчитана на 2-3 игрока, как и наши Nordic Countries, она на первый взгляд не показалась мне такой же подлой и злой, как северные страны. Мы хоть и строились в одной местности и мешали друг другу, но до драки дело не дошло :)

Кстати, я обыграла мужа, что для меня в случае с «паровозиками» является редкостью.

DSC_0049

В Индию играли с друзьями, которые до этого в Ticket to Ride никогда не играли. С правилами разобрались относительно быстро, но главное, что им понравилось! Даже несмотря на то, что на четверых это очень тесная и злая карта, и все друг другу всё время мешали и подлили. Девушка прям вся загорелась даже себе игру купить (что можно считать удачей, потому что ей по-настоящему нравятся только Dixit, «Бэнг!» и «Пандемия» из других игр, в которые мы с ними играли, и в последнее время от неё всё чаще было слышно, что ей перестают нравиться настолки).

А победил муж: настроил кучу маршрутов и длиннющих перегонов и обогнал нас на половину поля.

DSC_0066

4 thoughts on “Gaming Diary: 23.02 – 15.03 (Castles of Mad King Ludwig, Castles of Burgundy, Cyclades, Love Letter, Five Tribes, Sobek, TTR Switzerland & India)

  1. Suflihim:

    В Замки Бургундии, смотрю, играли на асиметричных полях. Осознанно перешли на них? Так реально интереснее?

    • Suzume:

      Мы после первой игры стали играть все на разных полях, мне кажется, так интереснее. Только если нет цели проверить, у кого самое успешное государство при одинаковых исходных.

  2. _GrAnd_:

    В Бургундии «синий» (слева) сильно отстал? По-моему, на том поле выиграть нереально. а ваш №5 довольно интересный. там часто мелочёвку 1-2-3 закрываешь, всегда лишние очки заработаешь. И легко три цвета полностью закрываешь.

    • Suzume:

      Синий был третьим или четвёртым, но отстал совсем несильно. Это я вырвалась на полполя, а три остальных игрока были в пределах 2-4 очков друг от друга в конце. Да, я очень часто со своим полем закрывала мелочи и три цвета точно первая закрыла :)

Оставить комментарий

