Gaming Diary: 2.02 – 8.02 (7 Wonders, Five Tribes, Castles of Mad King Ludwig)

2.02 – 8.02: 7 Wonders (1), Five Tribes (1), Castles of Mad King Ludwig (1)

На этой неделе опять без game night, а у меня были такие планы:  и новинки попробовать, и старичков с полки достать, и в Castles of Mad King Ludwig наконец сыграть вчетвером.. Зато устроили себе мини-game night на двоих, когда за вечер субботы сыграли вдвоём аж в три разных игры.

7_wonders_board_game_cover FIVE-TRIBES-box-front pic1961827

  • В 7 Wonders сыграли дуэльную партию. Это первая партия на двоих за долгое время, а первые такие игры, помню, мне весьма понравились (больше, чем игра вшестером, например). Потому что у тебя всего один соперник, и противостояние становится очень прямолинейным, уже меньше похожим на коллективный пасьянс.

Играть за третьего игрока особо не утруждает, даже добавляет изюминку, ведь вытянутая из его колоды карта может оказаться чертовски нужной тебе.  А ещё его можно использовать, чтобы сбрасывать или строить те карты, которые нужны оппоненту, хе-хе-хе.

А вот от того, что твои карты будут возвращаться к тебе каждый второй ход, я немного отвыкла и поначалу это даже сбивало с толку :)

DSC_1158

Даже нейтральный город побеждал меня в войне :)

Сели мы играть за не очень большой стол, и к третьей эпохе совсем завалили его картами. Олег всю игру жаловался, что ему не идёт карта, и ему вообще не понравилось играть, когда он не может играть так, как хочет %) Даже несмотря на то, что он в итоге меня опередил, пусть и всего на 3 очка!

Я играла за Петру, и построила всё своё чудо света, стралась налегать на синие карты и строила доходные гильдии, а вот с наукой мне не повезло: позже оказалось, что ДВЕ карты моего знака оказались последними картами в колоде нейтрального города и просто не попали в игру! Думаю, из-за этого я и проиграла, ведь муж-то построил аж 4 науки в довесок ко всему остальному.

  • Five Tribes тоже давно не раскладывали, поэтому я предолжила сыграть. Только в этот раз я решила играть без часов и не считать время, благо, в гостиной есть телевизор, где можно смотреть передачи про животных, пока кто-то раздумывает над очередной великой комбинацией :) В итоге благодаря установке «не париться из-за даутайма», я расслабилась и получила гораздо больше приятных эмоций от игры. Хотя и считаю некрасивым во время игры отвлекаться на что-то другое: книги, мобильники или телевизор.

DSC_1165

Услада для глаз :) Хотя помню, в первые пару игр вся эта мешанина цвета очень пестрила и отвлекала.

С самого начала, из-за того, что я взяла джинна, дающего всякие разные плюшки за убитых миплов, Олег выстроил очень агрессивную политику: захватывал по 1-2 тайла каждый ход и именно так быстро завершил игру! Причём по максимуму пытался использовать красных, чтобы лишить меня моих бонусов. И ведь лишил, я красными так и не воспользовалась ни разу %) Как и другим джинном, который приносит удвоенные очки за белых — к концу игры у меня их просто не осталось.

И несмотря на собранных 3 джиннов и сет из 7 товаров, а также преимущество по жёлтым, из-за того, что кто-то захватил к концу всё поле, я отстала на 30 очков. Опять муж победил!

Отличная игра, и если отключить беспокойство из-за даунтайма, играть в неё одно удовольствие.

  • Ну, и завершили вечер Castles of Mad King Ludwig опять на двоих.

Мне не очень повезло, по моим бонусам поначалу выходило маловато комнат, да и в целом я строила не очень доходные комнаты, в то время как Олег с каждой снимал минимум по 5 очков и часто завершал комнаты. А ещё часто получалось, что только у «прораба» были деньги в начале хода, в то время как второй игрок был банкротом и был вынужден брать деньги вместо стройки (первый раз у нас такое).

В итоге, хотя я и сделала мощный рывок в конце благодаря всем своим бонусам, а всё равно примерно на 10 очков отстала. Всё-таки бонусы не такой уж чит, если во время игры у тебя не получается строить прибыльные комнаты и собирать очки за «смежные» комнаты. И замок у Олега тоже гораздо красивее моего получился %)

DSC_1169

Компактный  ладный замок мужа (слева) и моя растопырка (справа).

Gaming Diary: 2.02 – 8.02 (7 Wonders, Five Tribes, Castles of Mad King Ludwig): 7 комментариев

  1. Gort:

    Отличные игры, отличный отчет!)
    А мне Чудеса на двоих совсем не нравятся, и на троих тоже. 4-5 имхо оптимальный вариант.
    Когда мало человек — слишком прямолинейно, понятно кого надо по каким направлениям обгонять, кому чего срезать, большим составом интереснее просчитывать какие карты кто сможет или не сможет построить, кому придется у тебя что купить и так далее.

    • Suzume:

      Спасибо :)
      А я для себя поняла, что ничего не буду просчитывать в этой игре за всех игроков, потому что это бесполезно. Я концетрируюсь на своём городе и слежу, что построили соседи и если получается, солю им. Поэтому фактически я всегда играю на троих: у 4-го и 5-го игрока своя игра, у меня с соседями своя :) Только карточки чаще приходят другие, это плюс.

        • Suzume:

          За наукой приглядываю, конечно. Но обычно я сама стараюсь в неё «уйти» :)) Ну, и войну традиционно стараюсь сбрасывать, потому что сама её не строю и другим не хочу давать. Но её, увы, слишком много :))

          • Gort:

            Я обычно синие здания и науку под чудо увожу, ну и крутые для других Гильдии конечно (если чудо уже построил иногда за деньги сбрасываю). А войну при 3+ игроках лучше всю пускать дальше — пусть грызутся за победы между собой, строят по 2 красных карты за эпоху вместо чего-нибудь полезного =)

            • Suzume:

              По возможности стараюсь построить чудо в первые две эпохи, чтобы вполне насладиться вкусностями третьей :) А про войну согласна, особенно не имеет смысла за неё «бороться» на большее количество человек, только ходы зря тратишь, а -6 очков легко перекрывается какой-нибудь одной картой получше. Хотя бонус в 18 очков тому, кто круче всех по войне, конечно, сильно помогает..

              • Gort:

                18 дейстивтельно решают, я достаточно часто в военку ухожу, если позволяют соседи. А так форсить военную стратегию выгодно изначально только кажется Маяку (у него по-моему в этапах чуда военка) или при игре с Лидерами.

Оставить комментарий

