Руки не доходят

Написала здоровенный пост про Castles of Mad King Ludwig, но без единой партии вчетвером считаю его неполным, поэтому пока не публикую.

А напишу про то, какие игры и/или дополнения из моей коллекции пока не опробованы, чтобы мне было стыдно и появился стимул побыстрее в них сыграть %)

 stoeneageexp 1. 100000 лет до нашей эры. Роскошь каменного века. Купила это дополнение очень давно, ещё летом, наверное. И так до сих пор ни разу с ним не сыграли. А всё потому, что я не люблю дополнения, если они вводят новые механики, поэтому и не стремлюсь опробовать — как-то боязно мне. Только дополнительные хижины сразу стали использовать, больно они привлекательные.
 pic1958896_md  2. Cyclades Titans. Та же фигня. Покупала ещё вместе с базой в Польше осенью, потому что его очень хвалили, да и дёшево было. Но пока так и не опробовали. Но тут даже скорее потому, что я пока в базу не наигралась, чтобы уже вводить дополнение.
 0002015_small-world-6-player-board-expansion  3. Small World 6 Player Board. Куплено тоже в Польше ещё в октябре, но до сих пор ни разу не собирались такой большой компанией, и опробовать не получилось. Один раз я уже даже принесла игру, но люди не захотели, мол, слишком сложно и кровопролитно. Жаль, я давно хочу попробовать командый режим в этой игре.
 download (7)  4. «Кингсбург» с дополнением «Построй империю». И вот целая игра с дополнением. Купила её не так давно, месяц назад, но опробовать пока руки не дошли. А всё потому, что на двоих там какие-то дополнительные заморочки, а я чаще всего стараюсь опробовать игру с мужем и только потом с друзьями (а то уже проходили, когда никто правил не знает и сидит тупит, не нравится мне это).

Удивительно, получилось меньше, чем я ожидала, но всё равно для меня многовато. Ведь я себе постановила не покупать новых коробок, пока все старые не будут опробованы.

А ещё сколько игр, в которые сыграно всего по 2-3 партии.. Надо будет тоже список составить, чтобы появился стимул в них почаще играть.

 

Руки не доходят: 4 комментария

    • Suzume:

      Понимаю, что с размером коллекции растёт и стопка неигранного. Поэтому и не хочу большую коллекцию :)
      А в пост хочу добавить впечатления от игры полным составом, но на этой неделе не получится сыграть :(

Оставить комментарий

