Посылка с Philibert

Наконец-то доехала! Отправили мне её 17 декабря, и она шла без трёх дней месяц. Но уверена, что получилось так долго из-за новогодних праздников, потому что другу-настольщику, который заказал на неделю раньше меня, всё пришло за 2 недели. Ну да ничего, здорово, что я вообще успела заказать и оплатить всё до того, как начались финансовые неполадки в стране %)

Ну, а теперь распаковка. На почте я поразилась, какая же огромная коробка (и весу в ней почти 4 кило), тем более пришла за ней пешком, и тащить это счастье домой было не очень-то удобно, да по такой погоде. Но оно того стоило :)

DSC_1077

Внутри свёрток оказался куда меньше самой коробки:

DSC_1078

Запаковано всё вот в такую интересную крупно-пупырчатую плёнку, и очень плотно:

DSC_1079

Разворачиваем!

DSC_1080

И вот они мои долгожданные покупки:

  • Last Will
  • Castles of Mad King Ludwig
  • Spider’s Web — дополнение к Small World
  • Royal Bonus — дополнение к Small World (ну, парочка дополнений к этой игре в каждой крупной покупке, это уже почти традиция :))
  • 50 wooden trains — на случай, если купим дополнительные карты для Ticket to Ride, а то у нас в Nordic Countries только 3 комплекта вагончиков.

DSC_1081 DSC_1083

Впереди выдавливание компонентов и изучение правил :)

Посылка с Philibert: 9 комментариев

  1. Gort:

    С обновочками!)
    Задержка 100% из-за НГ, это каждый декабрь стандартная история на почте, ибо в нормальное вреия мне все 3 заказа пришли в течение недели после отправки. Гляжу, тоже аккурат под 15-евровую доставку набрали))

  2. scafandr:

    С обновлением!
    Я тоже когда забирал посылка от Филиберта решил прогуляться. Но не думал, что Dungeon Lords Anniversary будет такой огромной. Вроде коробка и не тяжелая, но неудобно нести было

Оставить комментарий

