Покупки в Hobbygames

В связи с  экономическими событиями в стране со дня на день грянет неминуемое увеличение цен, и в большинстве магазинов настольных игр это уже произошло. Поэтому смотреть без удивления и радости на цены в hobbygames.by сейчас просто невозможно, а когда ещё представляется дополнительная скидка в 20%, тут уже надо не ушами хлопать, а срочно собирать заказ. Что я и сделала перед рождеством :)

Пусть в магазине почти нет игр на английском и ассортимент в принципе для меня не очень интересен, но на халяву, как говорится, пьют даже язвенники и трезвенники. В итоге всего на 50 долларов (1 доллар = 12 800 брб) я накупила целую гору картонной радости в виде 3 игр и 2 дополнений! Ну не удивительно ли.

Вот они, мои покупки:

  • «Каркассон: Охотники и собиратели»
  • «Кингсбург» с дополнением «Построй империю»
  • «Тайное послание»
  • Grand Dames — дополнение к Small World
  • Cursed! — дополнение к Small World

hobby

Всё уже распечатала и выдавила, а Каркассон и Тайное послание уже даже опробовали на двоих. Впечатления позже, когда побольше поиграем, но покупками довольна очень!

Покупки в Hobbygames: 15 комментариев

  1. MoRPHiNe:

    Отличный улов, поздравляю! Надеюсь, Кингсбург и Тайное послание (за этот год уже партий 10 отыграли и ни грамма не надоело) не разочаруют. Эх, а вот Пуэрто Рико, боюсь, локализовать, не говоря уж про подвезти в местный магазин, до роста цен уже не успеют. А больше, к сожалению, ничем особо себя заинтересовать и не получается, несмотря на такие «халявные» условия:)

    • Suzume:

      Спасибо! Тоже надеюсь, что Кингсбург не разочарует, а в Тайное послание в любом случае найдётся с кем сыграть :)
      Я тоже лопатила все 160 страниц сайта, прежде чем на чём-то остановиться, причём в списке желаний этих игр не было, но на безрыбье..

  2. scafandr:

    Прикольный у вас в Минске доллар=) У нас он давно уже 14 с копейками=)
    С новыми играми!
    Поднимутся цены и в этом магазине, просто пока еще могут сдерживать. Кто еще не купил игр по хорошим ценам, пускай идут в ХГ быстренько. Тот же Дисент 1,5 ляма почти у всех. А в ХГ вроде 1,2, если память не изменяет

    • Suzume:

      Я указала курс нацбанка на тот день, просто для пересчёта, а вообще по реальному курсу ещё дешевле получилось, в общем, супер приятная цена :)
      Жалко, что я уже не могу себе позволить покупать там больше игр, потому что
      1) почти ничего у ХГ больше не интересует или просто нет;
      2) наконец приехала посылка из Франции, где ещё куча игр %))

      • scafandr:

        Они же все равно 30% брали.
        Люди начитаются и правда подумают. как у нас все тут задаром=)
        Что приехало? В коробке было гораздо больше 3х игр?

        • Suzume:

          Не, тогда уже 10% вроде было. Ну, я вроде старалась дать понять, что это беспрецедентно и большая удача :)

          Покажу попозже, нет, не больше трёх игр, я хотела уложиться в 100 евро. Две игры, пара дополнений. Так давно жду, что уже и забыла, что накупила :)

            • Suzume:

              Я немного боялась, потому му что у меня фактически там 4 коробочки, вроде бы, но мне кто-то тут уже говорил, что в Минске как-то попроще с этим, до сих пор и большущие коллективные заказы с кулстаф доходят как обычно.. Друг заказывал недавно с филиберта, но у него 3 коробки было тоже, дошло за 2 недели.

Оставить комментарий

