Gaming Diary: 15.12 – 21.12 (Seasons, Cyclades, Pandemic)

15.12 – 21.12: Seasons (3), Cyclades (1), Pandemic (1)

download (6) pic584779 wpid-wp-1404052142881.jpeg 840

  • В Seasons мы сыграли с мужем две дуэльные партии и на game night одну партию на четверых.
    В этот раз добавили все карты из базовой игры. В первую дуэльную партию муж меня просто изничтожил, растоптал и станцевал джигу на моей могиле %) Выставил себе 5 или 6 «зверушек», которые пили мою кровь по любому поводу, мешая строить и развиваться, да ещё и карты я какие-то дурацкие выбрала, и кубики плохие попадались. Я в конце даже не стала считать, сколько очков набрала, он меня наверняка на 100+ сделал.
    А во вторую партию наконец-то впервые победила я! Завязала все свои карты на получении кристаллов и очков за другие магические карты, и обыграла мужа на 20+ очков в итоге :)
    На game night поступило предложение сыграть в игру вчетвером. Сели, разложили, начали играть даже довольно бодро и с интересом. Однако чем больше карт выкладывали игроки, тем более растянутыми становились ходы и тем сложнее было следить за происходящим на столе: ой, я забыл применить это свойство, ой, мне ещё полагается то-то и то-то, ой, нет, я возьму лучше другие жетоны, эй, ты мне должен за то, что построил эту карту и за то, что активировал другую, ой нет, я не могу построить, у меня не хватает кристаллов/маны и т.д… Постепенно это всё переросло в какой-то кошмар и ужасный тягомотный хаос, я совершенно перестала следить за тем, что делают другие игроки, потому что просто не могла всё это осознавать. Партию мы мучили почти два часа, под конец все уже скрипели зубами, а некоторые молились, чтобы это поскорее закончилось. Ни-ког-да больше не сяду за Seasons вчетвером! Впечатления от партии: жуткий сумбур и хаос, как разработчики вообще решили, что в неё могут играть 4 игрока? А победил муж :)
  • Вчетвером же сыграли в Cyclades. Тут ничего сказать не могу, чем больше игроков, тем итереснее. Одной из изюминок для меня остаётся аукцион и ожесточённая борьба за разных богов, а также возможность походить первым и скупить мифических существ. Именно за счёт этого наш победитель и победил в итоге.
    Кстати, любопытно: даже если тебя в самом начале игры выбивают с одного из островов и не дают дальше покупать хороших богов, ты всё равно ещё не потерян для игры, ведь стоя на одном острове и выбирая несколько ходов подряд Аполлона, ты можешь существенно подкопить деньжат и ещё побороться за победу.
  • После выматывающей партии в Seasons сыграли в Pandemic с дополнением. Взяли 5 эпидемий с вирулентным штаммом. Начали довольно бодро и уже изобрели лекарства от двух болезней, когда наше невнимание к проблеме вирулентного штамма нас подвело. В итоге после выхода карты эпидемии с указанием убрать 4 кубика в коробку и парочки вспышек в тот же ход у нас в запасе закончились кубики вирулентной болезни, и мы проиграли.
    Муж и ещё один друг-настольщик снова высказались, что кооперативки — это явно не их жанр, но мне они всё равно нравятся. И «Пандемия» — самая любимая, благодаря классной теме.
Gaming Diary: 15.12 – 21.12 (Seasons, Cyclades, Pandemic): 5 комментариев

  1. scafandr:

    Многие считают Сизонс сугубо дуэльной игрой. Я и согласен и нет одновременно. Вдвоем получаются быстрые, динамичные игры. Но некоторые карты работают не эффективно, потому что им мало игроков.
    Играть бОльшим согласен только при условии, что все опытные. Я ненавижу, когда до человека доходит ход, он утыкается в карты и игра зависает на 10 минут. Это игра про много-много комбинаций, эти комбинации желательно видеть сразу, чтобы не тормозить игру. Многие с этим не справляются. В итоге мучаешься, а не играешь

    • Suzume:

      Для нас с мужем это была пятая игра, а ещё два человека по сотне+ игр сыграли, и всё равно тоже подтормаживали. Дело не столько в том даже, что утыкались в карты, и игра зависала. Просто каждому нужно было помнить такое количество условий (у кого какие бонусы, какие карты, какие штрафы), что лично мой мозг устал за этим следить, и хотелось поскорее конца. Плюс эти кубики на шкале кристаллов просто убернеудобные при игре вчетвером.

  2. Suflihim:

    Из кооперативок, для меня, Ghost Stories все еще прочно удерживают первое место. Как-то думал над этим, и пришел к выводу, что, как не странно, кубики в них(историях) перевешивают весы на их же сторону. В остальных ведь как: поговорили, обсудили, и, фактически(о чем бы не писали правила, что право хода именно за игроком) в 90% ты делаешь, что решили все. В историях, вроде все то же, НО! там надо сражаться с призраками — а значит бросать кубики. И бросает их не Валя и не Петя, а именно ты. Т.е. от тебя реально, зависит дальнейшее положение всей команды. :) Ну и, к тому же, не так просто победить, что хорошо. Вот как-то так.
    Возлагаю надежды на Робинзона Крузо, но все никак не соберу компанию поиграть в нее. А игра-то лежит, пылиться… :)

    • Suzume:

      Ghost Stories у нас есть, но давно не играли. Играем только с мужем вдвоём, но он в последнее время отказывается, ему «слишком сложно меня уговорить делать то, что надо» %) Да и проигрываем слишком часто, а это всё-таки не добавляет привлекательности: разложить игру, чтобы почти 100% проиграть.. Вот после каждого выигрыша (у нас пока было 2, в самом начале) мне хотелось играть ещё и ещё.

      • Suflihim:

        :)
        Раз тяжело уговорить, значит вам на двоих надо не кооперативки, а полу-кооперативки. :) Типа Last Night on the Earth. На двоих как раз, один за зомбиков, дргой за людей :) И никого уговаривать не надо.

Оставить комментарий

