Gaming Diary: 24.11-30.11 (Augustus, Мистериум, 7 Wonders, Small World, Five Tribes)

24.11 – 30.11: Augustus (4), Мистериум (1), 7 Wonders (1), Small World (1), Five Tribes (1)

Пора, наверное, расширять коллекцию, а то с некоторыми компаниями список игр, в которые все умеют и готовы играть, такой небольшой, что играем каждую неделю в одно и то же.. При этом за раз больше одной новой игры они учить не хотят, да и любят игры попроще, а такие уже все опробованы и изучены.

zaugustus_image nastolnaja-igra-misterium download (5) 7_wonders_board_game_cover 71adT6sz4dL._SL1272_download (4) Small_World-Be_Not_Afraid FIVE-TRIBES-box-front

  • Неожиданно сыграли довольно много партий в Augustus. Два раза сыграли вдвоём с мужем, ничья (1:1), второй раз учили этой игре друзей. Как я и предполагала, когда её покупала, им она очень понравилась, ибо не особо нужно думать и быстро. Мне же игра тоже нравится как небольшой, но довольно азартный и увлекательный филлер или аперитив к другим играм (+плюс отлично оформлена, мне почему-то квадратные карточки нравятся на порядок больше прямоугольных). Но играть по 3-4 партии подряд в неё я уже не могу, после неё хочется подзагрузить мозги чем-нибудь помасштабнее.
  • В «Мистериум» сыграли вчетвером, причём в этот раз по совету тут в блоге я взяла в игру карточки из третьего дополнения Dixit, чтобы освежить наши ассоциации. Ну что сказать, с картами Dixit лично мне игралось намного сложнее и хуже. И дело вовсе не в устоявшихся ассоциациях со старыми картами. Хотя в целом, когда я пересматривала колоду, я видела много общего с предметами и персонажами в «Мистериуме» (т.е. по идее там было чем намекать на нужные карты), в действительности это проходило сложнее и натужнее, потому что карточки в Dixit более прямолинейные, что-ли, на них меньше всего изображено, к чему можно привязаться в объяснении. Ну, и они слишком добрые для «Мистериума». Я обычно позволяю себе поменять все карты не чаще одного раза, и то только если совсем ничего не могу объяснить. Тут у меня чаще были затыки, какие карты дать, и я несколько раз меняла карты. Некоторые игроки аж в течение 5 раундов не могли понять меня, и вообще мы проиграли. Возможно, стоит ещё раз пересмотреть все карты и убрать те, которые совсем не «в кассу», но желания снова играть с картами Dixit в эту игру не возникает. И поэтому ещё сильнее хочется дополнение с новыми именно мистериумовскими картами!
  • Игра в 7 Wonders (+ Cities) ознаменовалась долгожданной моей победой! Я уже писала, что давным-давно не побеждала, хуже того, чаще всего набираю меньше всего очков, но тут я решила не воротить нос от войны, и, возможно, это принесло мне успех. К тому же я получила немало очков за науку, используя Вавилон + чёрную карту, позволяющую скопировать знак науки у соседа (я специально стала строить то же самое, что и мой сосед :) И неожиданно набрала целую кучу жёлтых карт и очков за них. В общем, наконец-то победа!
  • В Small World я играть не хотела, потому что ну сколько можно уже, надо отдохнуть. Но мужчины хотели «крови». Кстати, я обычно осторожно отношусь к дополнениям, вон в 7 Wonders далеко не всегда играю с Cities, но с Маленьким Миром дополнение используем всегда, потому что ничего, кроме разнообразия рас, в игру оно не приносит. В общем, как я не хотела играть, так и набрала меньше всех очков, а победил муж :)
  • Ну, и Five Tribes на закуску. Начали уже после часа ночи, и я не хотела уже так поздно играть, но меня уговорили. И зря, ибо партия протекала довольно нервно. Мужская половина компании страшно даунтаймила, не обращая внимания на песочные часы, я из-за этого раздражалась. В итоге и удовольствия мало, и один из игроков сказал, что больше никогда в эту игру не сядет играть, ибо не понимает стратегии. Хм, а что тут понимать, знай ищи самый прибыльный ход и всё… Кстати, снова победил Олег, вот всегда он выигрывает в эту игру на четверых, загадка. В общем, жду игры с другой компанией, которая в прошлый раз была в восторге и хочет сыграть снова.
Gaming Diary: 24.11-30.11 (Augustus, Мистериум, 7 Wonders, Small World, Five Tribes): 4 комментария

  1. Gort:

    Хм, странно что у вас так с Мистериумом вышло, у нас Диксит 3 очень освежил игру, и в первую очередь действительно тем, что стало сложнее играть, а то мы стандартно к 5 ночи стандартными картами все уже угадываем. А вы Только Диксит использовали, или замешали обе колоды?

    • Suzume:

      Только Dixit взяла. Но мы не всгда ещё побеждаем и со страндартной колодой, кстати. Сложнее, это конечно хорошо, но не за счёт даунтайма и затыков со стороны призрака… А я ж ещё и неплохой призрак, если бы менее опытный игрок был, могла вообще тягомотина получиться. Но, возможно, дам ещё шанс этой колоде, пока других альтернатив нет.

Оставить комментарий

