Gaming Diary: 17.11-23.11 (Splendor, Jaipur, Сто тысяч лет до н.э., Cyclades, Pandemic, Five Tribes)

17.11 – 23.11: Splendor (1), Jaipur (1), Сто тысяч лет до н.э. (1), Cyclades (1), Pandemic + Pandemic On the Brink (2), Five Tribes (1)

На этой неделе старалась играть в то, во что не играли уже давно. В большей степени получилось.

pic1904079 download (1) 100_000__________4d6757305a380 ceclades wpid-wp-1404052142881.jpeg 840 FIVE-TRIBES-box-front

  • В Splendor сыграли одну партию на двоих. Как всегда, победил Олег (я не выигрывала вообще ни разу!), причём пока я успела наскрести только 6 или 7 очков, он быстро построил все 15, ему даже вельможа не понадобился. Возможно, я всегда проигрываю потому, что в первую очередь стараюсь строить что-то себе, а тут следует больше смотреть на соперника и играть «от него», т.е. мешая развиваться ему..
    При этом игра Олегу не нравится, он называет её слишком напряжной (несмотря на то, что играем мы в неё по 20 минут). А я же тоже не испытываю от неё особого воодушевления и считаю её слишком сухой и абстрактной, до такой степени поверхностна здесь тема и суха механика.
  • Особенно это заметно при сравнении cо старым добрым Jaipur, в который мы сыграли сразу после Splendor. По сути тоже ведь абстракция, но я её ощущаю совсем по-другому! Тут я действительно продаю товары на рынке, стараясь сделать это максимально выгодно; мне азартно, мне весело, мне интересно. Кстати, в эту игру я умею побеждать :) В этот раз, правда, по результатам трёх раундов 2:1 победил муж. По-прежнему с удовольствием играю в эту небольшую игру и считаю прекрасной несложной и быстрой игрой на двоих, к тому же красиво оформленной. По удовольствию от игры, Splendorу она даёт 100 очков вперёд.
  • На game night по моей просьбе сыграли на четверых в Сто тысяч лет до н.э., которую давно не раскладывали. Играли в базу, хотя дополнение у меня тоже есть. Как же красиво она выглядит в разложенном виде! Победить, правда, не удалось, хотя у меня к концу игры было самое многочисленное племя. Зато за всю игру я построила всего около восьми карт цивилизации, из них ни одной зелёной карты.  В итоге интрига вертелась вокруг того, кто из наших мужчин победит, ибо они примерно поровну разобрали колоду развития и зелёные карты. Победил Олег %)
    Кстати, эта игра ему тоже не очень нравится, ибо много кубиков, с которыми он не дружит (и нет войны %)). Но мы всю игру применяли ноу-хау «подержать за колено», которое на удивление действительно приносит удачу тому, кто бросает, если его держит за колено вторая половинка :))
  • Зато я победила в Cyclades! Сама не поняла, как смогла это сделать, ведь всю игру, считай, просидела в последних рядах, в то время как остальные напряжённо воевали друг с другом и строили свои города. Я же последняя из всех построила свою первую метрополию, после этого захватила один прибыльный остров и в итоге победила, подкопив деньжат и собрав 4 философа (=1 метрополия). Правда, не обошлось без небольшой драмы, когда я обиделась на мужа за то, что он сначала не дал мне Афину, а потом вообще ограбил %) О чём сожалею, всё-таки обижаться в настолках — последнее дело, надо держать себя в руках.
    Про эту игру я собираюсь чуть позже написать отдельный отзыв.
  • После этого сыграли две партии на четверых в Pandemic с дополнением. В первый раз играли с Вирулентным штаммом и 4 эпидемиями — победили. Второй раз играли с Мутацией и 5 эпидемиями — тоже победили! Ребята сказали, что игра стала легче, потому что стало больше карт событий и они здорово помогают, но мне кажется, надо просто взять побольше эпидемий.
  • Ну, и в завершение вечера сыграли в Five Tribes по просьбе ребят. Кстати, мы играем в неё каждую неделю с того момента, как купили, хотя я и думала сделать перерыв %) Снова убедилась, что даунтайма в игре на четверых меньше, чем в дуэли, но и стратегии тоже меньше. Что не мешает мне всё равно очень любить эту игру и раскладывать её с большим удовольствием. Хотя я опять проиграла, набрав меньше всего очков! Победил муж, набрав аж 50+ очков только за жёлтых и взяв несколько очень хороших тайлов на поле.
2 thoughts on “Gaming Diary: 17.11-23.11 (Splendor, Jaipur, Сто тысяч лет до н.э., Cyclades, Pandemic, Five Tribes)

  1. Vladimir:

    Спасибо за отчёт! А меня Splendor буквально преследует (только от него избавился). Недавно попробовал Builders: Middle Ages, очень похожая игра только на строительство зданий :)

    Jaipur взял на заметку.

    • Suzume:

      Я Splendor’у ещё шанс дам, думаю. У нас есть друзья, с которыми мы один раз сыграли, они с тех пор спрашивают про неё. Может, стоит ещё раз вчетвером попробовать..

Оставить комментарий

