Buzz: Mysterium

Зашла сегодня на BGG  и была очень приятно удивлена, увидев «Мистериум» на первой строчке в блоке Buzz! И даже немного горжусь оттого, что игра у меня уже давно, в то время как американцы вопрошают, как и где её можно достать и придумывают сложные схемы заказа из Украины %)

mysterium_on_bgg

Я не слежу за зарубежными новостями настолок, но буду очень рада, если игра получит своё заслуженное призвание у игроков Европы и Америки.

Мне эта игра по-прежнему очень нравится

  • простотой своих правил – новичку тут можно вообще ничего не объяснять, просто посади его, покажи карточки, и он готов играть и сразу втягивается;
  • детективно-мистической темой – я страшно люблю и детективы, и мистические истории, поэтому игра создана как будто специально для меня;
  • ассоциациями – мне интересно и загадывать их, будучи призраком, и отгадывать, будучи медиумом. А ещё через игру можно узнать что-то интересное и новое о друзьях и понять, с кем у вас мысли сходятся;
  • кооперативным характером, который побуждает любопытные обсуждения за столом – в том же Dixit ты играешь только за себя, поэтому для меня «Мистериум» однозначно интереснее Dixit в любом виде;
  • да и просто качественным оформлением.

У нас игра неизменно хорошо воспринимается девушками, которые готовы играть много и часто. Мужчины чуть меньше любят и неохотнее играют, хотя под кальян соглашаются все :)

Удачи «Мистериуму»!

2 thoughts on “Buzz: Mysterium

  1. Gort:

    >сложные схемы заказа из Украины
    Только не из Украины а из Польшы: игра на западе издается Порталом, а раскручивает ее активно сам Тшевичек, оттуда и весь buzz)

    • Suzume:

      Ну я на BGG натыкалась на тех, кто писал лично украинским авторам, чтобы напрямую заказать :) Вроде бы наша версия получше укомплектована, чем польская, к тому же.

Оставить комментарий

