«You’ve got something I need» — OneRepublic в Минске, 5 ноября 2014

Вообще, этот концерт должен был состояться ещё 29 января этого года, а билеты на него я покупала аж год назад. Но концерт перенесли, и в принципе я даже рада, потому что за это время группа успела выпустить одну очень хорошую песню, которой не было бы на концерте, если бы он состоялся зимой.

Итак, после действительно долгого ожидания OneRepublic наконец в Минске! Я не ярая их фанатка, просто слушала их старые альбомы в своё время, и есть много песен, которые нравятся. Плюс я дала себе зарок: стараться по возможности ходить на концерты молодых мировых звёзд, которые к нам приезжают и хотя бы немного мне нравятся.

На концерт мы собирались идти с коллегами, ещё зимой все купили билеты в фанзону. Но в итоге я с ними так и не встретилась, а была одна, и вовсе не жалею. Наглость — второе счастье, и хотя мне это не свойственно от слова совсем, на этот концерт я пролезла без очереди :)) А потом в фан-зоне заняла стратегическое место прямо по центру сцены и в итоге смогла переместиться аж в 3-4 ряд от сцены с хорошей видимостью (тем более что я специально надела ради этого случая каблуки, хоть на них и неудобно, зато я выше на 5 см :)).

Надо сказать, что зал был не полностью заполнен, в фанзоне вообще было довольно свободно и комфортно: можно было даже танцевать и махать руками. Перед концертом девушки из фанклуба раздавали всем желающим шарики и плакатики с надписью «Welcome to Minsk», которые надо было показывать как приветствие группе. Я взяла и то, и то :) Публика сплошь интеллигентная и приятная — молодые девушки и немного парней. В общем, публике зачёт.

В 19.00 вышли на разогрев OpenSpace, не помню на каком концерте, но я их уже слышала на разогреве у кого-то. Русские песни мне у них не очень понравились, английские получше, но вот голос солиста не нравится совсем :( Потом ещё полчаса ожидания, и ровно в 20.00 вышли OneRepublic. Я конечно заранее изучила сет-лист и была приятно удивлена тем, что они собирались спеть аж 20 песен, ведь обычно звёзды такого уровня споют тебе 15 песен за час и поминай как звали.

Лично мне показалось, что звук на концерте был отличный: солиста было слышно очень хорошо и звонко, басы не давили, все песни были сразу узнаваемы. Мне вообще показалось, что Райан вживую пел даже лучше, чем на записях: у него сильный красивый голос и он очень здорово выпевал всякие сложные модуляции.

Сцена была оформлена неброско, но красиво и ярко: на экранах показывали видео или просто зажигали красивые огоньки, а на одной песне даже показывали ролик с достопримечательностями Минска и беларуский флаг :) Кроме того, музыканты привезли с собой операторов, и весь концерт транслировался на два больших экрана по бокам сцены. Казалось бы, что в этом сложного, но это делают немногие, а ведь это забота о зрителе. Был также и «остров» — небольшая сцена, которая выдавалась в фан-зону, и куда солист и музыканты часто выходили, чтобы быть поближе к зрителям. Тоже большой зачёт.

Из всего концерта больше всего мне понравилось отделение, когда вся группа вышла на «остров», села полукругом и исполнила несколько песен под акустику, включая легендарную «Apologize». Это было очень мило и по-домашнему, а ещё у меня была прекрасная возможность увидеть их всех в 2 метрах от себя! У меня был с собой телефон, и я попыталась сделать несколько фото для инстаграма, опубликовала вот это:


Самая популярная фотка у меня в инстаграме! Приятно, что даже сам официальный аккаунт группы поставил like :)

Понравилось, что Райан живо прыгал по сцене, задорно танцевал (в том числе на пианино), жал людям руки, снимал всех на камеру, общался с публикой, говорил, что Минск им очень понравился и удивил, что они встретили много приятных людей, и что обязательно вернутся с новыми песнями. Очень милые ребята.

На бис они вышли с тремя песнями, включая полюбившуюся мне Love Runs Out. А в конце после последней песни в зал повалил дым и в небо взлетел фонтан бумажек! Было очень здорово!

Всего концерт длился примерно 1 час и 40 минут и оставил после себя очень добрые и светлые чувства. На протяжении всего концерта хотелось улыбаться, такие добрые и красивые песни поют ребята. В общем, давно я не была на таком суперском концерте и очень рада, что долждалась его.

Опубликовано в: Blog | Помечено:

Оставить комментарий

