Gaming Diary: 27.10 — 2.11.2014 (Five Tribes, Ghost Stories, Бэнг!, Мистериум, Alias)

27.10 – 2.11: Five Tribes (1), Ghost Stories (2), Бэнг! (2), Мистериум (2), Alias (1)

FIVE-TRIBES-box-front download bang_boxnastolnaja-igra-misterium download (2)

  • В Five Tribes играли уже в шестой раз вдвоём, и я наконец-то сравняла счёт — 3:3 по итогу всех партий :) Я выставила на поле всех своих верблюдов (и тем закончила партию), купила 4 джинна, да ещё набрала 18 очков за визирей, потому что у меня был джинн, дающий 3 очка за каждого, несмотря на то, что Олег последним ходом убил моего жёлтого и лишил меня преимущества и возможности получить ещё 10 очков за них. Впервые обыграла мужа на значительное количество очков :) А ещё это первая партия, когда у нас в запасе закончились дворцы, а мы были готовы ставить и ставить их ещё.
    Игра, в которую я готова играть и играть в последнее время, тем более что даунтайм значительно уменьшился (хотя я уже ввела в игру песочные часы на случай, если кто-нибудь начинает слишком долго думать над ходом %) и я наконец начала побеждать.
  • В Ghost Stories сыграли дважды. В первый раз я играла за жёлтого и зелёного, Олег за красного и синего. Мы именно так играем в эту игру, я правила про нейтральные планшеты даже не читала :) Через несколько ходов после старта у нас начала твориться какая-то попа на жёлтом и зелёном фронте, где не переводились призраки, причём довольно неприятные. Постепенно все потратили свои инь-яны, но никто не смог их вернуть назад, да и зелёный и другие монахи весьма неудачно бросали. Будд и тех удалось поставить только один раз за всю игру. Сначала умер красный, потом, воскресив красного, умер жёлтый. В общем, слили на середине колоды из-за захвата призраками трёх тайлов деревни. Итого у нас счёт пока из 6 игр 4 поражения и 2 выигрыша (!).
    В вечер Хеллоуина уговорила мужа сыграть ещё раз. Я играла за жёлтого и синего, Олег за зелёного и красного. Началось всё довольно бодро, но к середине колоды призраков мы как-то невовремя оставили без присмотра деревню, и за один ход получили аж два перевёрнутых тайла, что нас и подвело. Я расстроилась, потому что я уже давно заметила, что как только мы забиваем на деревню, обязательно из-за неё проигрываем… Теперь из 7 партий 5 проигрышей и 2 выигрыша.
  • В мой день рождения пригласили компанию друзей (6 человек в сумме), поэтому я решила сыграть в несколько ненапряжных игр на большую компанию. Сначала сыграли две партии в Бэнг!, в которую давно не играли. Первую партию вспоминали правила (плюс учили одного новичка) и осваивали нескоторые усложнённые карты, с которыми раньше не играли (Тюрьма, Индейцы, Динамит, Магазин, Дуэль), а вторая ознаменовалась тем, что я эпично пролила стакан сока на стол и на карты ренегат и шериф остались в конце тет-а-тет и добрых минут 10 выясняли отношения в дуэльном режиме. Победил шериф :)
    В общем, у меня какое-то двоякое отношение к этой игре. С одной стороны много взаимодействия и противостояния с другими игроками, скрытые роли, возможность пострелять, обычно бывает весело, а с другой — даунтайм на ход довольно большой, особенно если не все помнят правила; если тебя сажают в тюрьму или не приходят карты Бэнг, ты целый ход ничего не можешь сделать; а когда тебя убивают, то ты вообще сидишь вне игры и просто ждёшь конца. В общем, игра не для серьёзной game night, но для дня рождения вполне сойдёт, при условии, что всем она нравится (а то у нас в компании есть ярые её ненавистники).
  • У меня была идея: в вечер Хеллоуина притушить свет, включить саундтрек к «Сонной лощине» и сыграть в Мистериум. Немного опоздали, но воплотили, даже дважды :) Играли вшестером. Я была призраком в первый раз, и мы даже победили на нормальном уровне (9 карт на 5 медиумов). Во второй раз призраком была другая девушка, с нестандартным мышлением и любовью к мелким деталям на картах, её ассоциации мало кто понимал, и закончить за 7 дней мы не успели %)
    Игра по-прежнему весьма нравится, но я уже надеюсь на дополнения в виде новых карт персонажей, комнат и снов, поскольку у нас уже начали возникать «дежурные» ассоциации.
  • Муж активно призывал сыграть в 7 Wonders или Small World, но при наличии новичков, которые вообще в игры не играют, да и характере встречи я выбрала Alias. В этот раз, на удивление, мы доиграли до конца (т.е. прошли всю шкалу), чего раньше никогда не случалось :) Победили мы с мужем подруги, весело было всем.

 

6 thoughts on “Gaming Diary: 27.10 — 2.11.2014 (Five Tribes, Ghost Stories, Бэнг!, Мистериум, Alias)

  1. Gort:

    Мы лечим «дежурные» ассоциации в Мистериуме новыми картами снов (допы от Диксита, Имаджинариума), идет отлично, при 200+ карт снов повторений пока не было несколько партий.

    • Suzume:

      У меня Диксит Одиссея и 3 дополнение, я уже просматривала карты на предмет добавить их в Мистериум, но что-то ничего путного не нашла.. Надо будет ещё раз посмотреть, но в целом в Диксите карты слишком добрые для Мистериума %)

      • Gort:

        Ну вот 3-е дополнение у нас отлично подошло (все целиком засунули) именно на предмет среднего совпадения тематик и объектов на картах снов с картами комнат/людей/предметов из игры. Да, они в целом немного подобрее оригинальных снов, но почему же не может присниться добрый сон?))
        Третье дополнение брали именно потому что там художник рисует более детализировано по сравнению с оригинальным художником Одиссеи и 1-2 допов. Еще подошел Имаджинариум дорожная версия (в остальных там совсем уродство какое-то), но тогда придется смириться с наличием современных объектов на картинках, что немного портит атмосферу.

Оставить комментарий

