Пандемия: На грани — Что в коробке?

И вот заветная коробочка уже у меня (спасибо мужу за подарок на день рождения) :) Естественно, не терпится её поскорее распаковать и изучить содержимое!

na_grani_9

Коробки одинаковые по размеру и высоте, что очень удобно, поскольку коробка базы мне нравится чуть больше, но органайзер в дополнении просто замечательный, и я сразу переставила его в оригинал.

Компоненты дополнения (уже вместе с базой):

na_grani_1

На фото виден путевой лист (блокнот), который будет использоваться при игре с Биотеррористом.

Органайзер. Карточки в протекторах в отделение явно не поместятся, даже без протекторов они легли очень плотно…

na_grani_3

Кстати, меня жутко заинтриговало это странное отделение посередине, так и не поняла, что туда можно положить. Возможно, это с расчётом на второе дополнение «В лаборатории»?

Самое ми-ми-ми, конечно, это чудные чашки петри, в которые можно поместить кубики болезней. Надпись на каждой: «Осторожно: Заразно! В случае повреждения или утечки немедленно сообщить в Центр по контролю болезней!» Кстати, на картинке видна также новая, фиолетовая болезнь, которой в комплекте 12 (а не 24) кубика.

na_grani_4

Новые карты для сценариев «Мутация» и «Вирулентный штамм». Кстати, карты вирулентного штамма имеют каждая своё уникальное дополнительное действие, именно поэтому они опаснее, чем обычные эпидемии.

na_grani_8

Также в коробку положили по паре пустых карт ролей и событий для тех, кто хочет попоробовать свои силы и придумать их самостоятельно. Есть в коробке и 8 новых карт событий, но их я забыла сфотографировать.

na_grani_7

Фишки и карты новых (и старых) ролей, некоторые из них прямо заинтриговали:

na_grani_6

А что меня огорчило, так это то, что фишки в дополнении пластиковые, тогда как в базе были деревянные! И фишка фиолетовой болезни тоже пластиковая.. Деревянные мне нравились на порядок больше. Справа деревянные старые, слева пластиковые новые.

na_grani_5

Кроме того, печать на карточках дополнения светлее, чем на картах базы, и поэтому они довольно ощутимо выделяются и отличаются друг от друга в колоде (базовые карточки в центре) :(

na_grani_2

Я понимаю, что добиться идентичной печати практически невозможно, но всё равно немного огорчилась, тем более что протекторами пользоваться пока не собираюсь..

В целом, «На грани» — это очень богатое на компоненты дополнение и привносит очень много нового (и интригующего) в базовую игру. Я прочитала правила и подумала, что игра с дополнением будет просто бомба! Надеюсь в скорейшем времени опробовать.

2 thoughts on “Пандемия: На грани — Что в коробке?

    • Suzume:

      Спасибо! :)
      Да уж, в колоде они будут отличаться, и это не то чтобы совсем критично, однако неприятно.. И я уже видела пару других жалоб на этот же косяк.

Оставить комментарий

