Детская: никакого голубого и розового!

На удивление и радость быстрее, чем ожидали, мы приблизились к отделке последней жилой комнаты на первом этаже: самой маленькой, из которой собираемся сделать детскую. Начальную отделку там я начинала ещё три года назад, первым слоем стены и потолок уже ошпаклёваны, но потом в комнату сложили гипсокартон, и пока он там лежал, нечего было и думать о дальнейшем ремонте. Но внезапно всё так сложилось, что за один день Олег и его брат перетаскали весь гипсокартон на второй этаж, освободив комнату, и теперь после гостиной мы возьмёмся за неё. И та-да-да — после этого всю жилую часть первого этажа можно будет считать готовой!

Детей у нас пока нет и в ближайшее время не предвидится, но я всегда сразу знала, что детская у нас будет нейтральной и не привязанной к полу. И такой, чтобы не пришлось её через несколько лет кардинально переделывать, т.е. чтобы подходила и младенцу, и ребёнку лет пяти. Там не будет какого-то взрыва цветов, радуг и розовых пони на потолке или кроватей в виде машинок, комната должна быть спокойная и сочетающаяся с остальным домом. В конце концов вкус надо воспитывать с детства :))

Учитывая, что и голубой, и розовый цвета под запретом, остаётся либо что-то белое и пастельное, либо зелёный, фиолетовый, жёлтый цвет. Я точно не хочу фиолетовый и зелёный, это «больные» цвета, тем более для маленькой комнаты с окнами на запад. Рассматриваю сейчас либо пастельные либо жёлтый с белым, пока окончательно не решила.

Пастельные мне очень импонируют, как минимум потому, что комната маленькая, и они визуально её не уменьшат, а ещё потому, что красивых детских с жёлтыми стенами в интернете не так уж много! Половина чересчур жёлтые, а вторая половина сочетает жёлтый только с серым (а я такое сочетание точно не хочу):

Жёлтые

Пастельные

В общем, насчёт цвета стен я пока в раздумьях. Точно одно: белый будет, и его будет много, а пол у нас будет такого цвета, довольно тёмный (мы его уже купили):

По случаю я ещё и мебель хочу похожего оттенка, но пока не думала на этот счёт.

Недавно я придумала, что на стенах хочу сделать узор в виде кругов, вдохновляюсь такими картинками:

Размер кругов пока не определила, но скорее как на последней картинке, что-то среднее, не слишком крупное или мелкое.

А ещё я хочу кусок одной из стен покрасить краской для школьных досок, чтобы на ней можно было рисовать мелками. У Tikkurila как раз есть такая краска, так что проблем быть не должно. Как это может выглядеть в итоге:

Возможно, это решит проблему рисования на всех остальных стенах в комнате %)

Кстати, недавно наткнулась на классные шторы, которые как раз подошли бы в жёлтую и, может, даже в пастельную детскую:

И пуговки как раз в тему, если делать на стенах круги!  А за эти пуговки потом зацепились другие, которые я увидела на коврике из IKEA:

Такой коврик и добавил бы ярких красок в спокойную комнату. Так что вопрос пуговок у меня уже почти решён :)

А над остальной мебелью, обязательным креслом качалкой, кроваткой, комодиком и проч. я подумаю позже.

Детская: никакого голубого и розового!: 2 комментария

    • Suzume:

      Спасибо :) Ковёр такой мы уже купили, да и шторы я заказала, хотя пока к отделке больше никак не приблизились, всё с гостиной возюкаемся %)

Оставить комментарий

