Гостиная: мебель, аксессуары и детали

Наконец отделка гостиной переходит на завершающую стадию, Олег уже кладёт плитку под печку и готовится класть паркет, я докрашиваю стены (наконец разобралась с потолками, они выжали из меня столько нервов, сил, времени, пота и денег! И всё равно получились неидеальными :( Но зато я вроде наконец поняла, как правильно нужно их красить). Уже скоро-скоро надеюсь перейти на самую интересную стадию: обстановка и покупка мебели и аксессуаров — и уже потираю руки от одной мысли об этом.

Поиск правильной мебели и правильных деталей, увы, всегда и больно утыкается в крайне скудный и ограниченный выбор таких вещей в нашей стране. А если и удаётся найти что-то более-менее интересное и не совковое, оно стоит просто нереальных денег (во многие разы больше, чем аналогичные вещи стоят в богатой Европе!).

Вот так и получается, что пресловутая IKEA в нашей стране — это не ширпортреб, как в Европе и США, а вполне себе даже выбор белорусов с достатком и вкусом (да и магазина IKEA у нас нет ,так что не каждый может себе позволить что-то привезти оттуда)… Да что там говорить, в местном большом журнале про дизайн квартир я регулярно вижу проекты от дизайнерских студий, почти сплошь обставленные икеевской мебелью!

Я была в IKEA в Литве один раз и должна сказать, что она не произвела на меня большого впечатления. Большей частью потому, что икеевские вещи не подходят в тот интерьер, который мы делаем у себя дома. Были там, конечно, вещи, которые мне очень понравились, но я ездила одна и на поезде, и ничего большого привезти не могла. Но скоро мы собираемся поехать в те края, где есть IKEA, на машине, и для новой комнаты я сейчас присматриваю вещи там. Цветовая гамма в комнате будет бело-серо-красно-зелёная с вкраплениями чёрного цвета. Красные акценты не в последнюю очередь обсуловлены тем, что мы купили вот такую печь-камин:

73fc00cdbe4ff8b41677abb5e102b1a8

Во-первых, ещё в первый приезд я увидела там кресло своей детской мечты, и с тех пор грежу им. Как удачно, что оно по цвету и стилю как раз подходит в нашу гостиную!

И к нему ещё такую подставку для ног:

У меня уже и угол для них выделен :)

Пока мы не купили диван и кресла, Олег предложил купить кресла-груши, я даже подобрала цвета, но не знаю, будем ли покупать, всё-таки по стилю они не очень подходят:

208-img_6488-18 722-img_6453-1

Ещё я жду-не дождусь дорваться до отдела штор. Я предпочитаю покупать уже готовые шторы, а не тратить сотни долларов и много времени на пошив заказных. Я делаю такой выбор ещё и потому, что в наш сельский интерьер простые незамысловатые шторы из натуральных материалов подходят как нельзя лучше.

Тюль мы уже купили в Польше, а шторы хочу купить икеевские:

+

Специально под такие шторы мы уже купили такие рамочки под розетки:

1017710Карнизы у нас будут чёрные с серебристыми мазками «под старину», не знаю, как лучше объяснить, но по идее они будут гармонировать и с серебристыми точечными светильниками на потолке и с чёрной трубой камина и плиткой на полу под ним.

Диван мечты я, увы, пока не нашла. Думаю, что он с 90% вероятностью будет серый, но пока ещё не смотрели ничего. Хочется чего-то более-менее стармодного (здорово было бы, чтобы с креслом сочеталось, но не обязательно), точно не кожаный и такой, чтобы спинка тоже красивая была, потому что он будет стоять не вплотную к стене. Такое нравится:

А вот подушки, которые мы положим на диван и на кресла, я уже подобрала:

hedblomster-poduszka-dekoracyjna__0243144_PE382472_S4И ещё какие-нибудь зелёные хочется, думаю, найти будет не очень сложно. Может, закажу что-нибудь в этом магазине на etsy.

Ковров у нас нет ни в одной комнате, но в гостиной мне хочется перед диваном положить какой-нибудь небольшой коврик. Возможно, тоже зелёный или из сочетания тех цветов, которые у нас там будут. Надо будет посмотреть внимательно.

akerkulla-dywan-z-krotkim-wosiem__0163784_PE318698_S4 hampen-dywan-z-dugim-wosiem__0118945_PE275048_S4Ещё мне хочется какой-нибудь комод для всяких мелочей, стоячую полку под настольные игры и книги, кофейный столик, на который можно будет поставить вазу или бокал вина или разложить настолку, и ещё, конечно, понадобится какая-то тумба под телевизор. Цвет мебели раньше думала сделать белый, но теперь больше нравится вот такой:

Ещё в комнате планируются картины, желательно пару штук, возможно, торшер в углу с креслом — для чтения, ну и прочие другие мелкие аксессуары. Очень хочу посмотреть, что же в итоге получится :)

2 thoughts on “Гостиная: мебель, аксессуары и детали

  1. Ксения (@miraizo):

    Ух, как я люблю такие твои посты!
    Цвета мне кажутся очень уютными. А ещё здорово, что они всё-таки оригинальные, а не обычной бежево-песочной гаммы (хотя я люблю такую гамму, ваше интереснее :)).

    А кожаные диваны — фу! Они не уютные, на них неприятно сидеть-лежать, особенно в шортах или майках — в общем, в такой одежде, в которой есть значительные голые участки тела.

    • Suzume:

      Спасибо, Ксюша :) Коричневые и бежевые тона довольно уютные и успокаивающие, поэтому их часто используют. У нас холл оформлен в таких тонах (кирпичная стена, горчичная, светло-коричневая и т.д. краска), поэтому больше нигде я такой цвет использовать не хочу :)

      Да, на кожаных диванах голой попой не посидишь :))) Хотя некоторые интерьеры так и просят их, например, я когда-то к нашей кирпичной стене хотела кожаный диванчик купить, но не знаю, буду ли это делать.

Оставить комментарий

