Обзор игры Small World

Про Small World я услышала давно, игра настолько известна и популярна, что часто всплывает в обзорах или обсуждениях, да и к тому же занимает 9 место в списке Best Family Games, из которого я черпаю новые игровые идеи.

Вопрос был в том, понравится ли нам с Олегом и нашей компании. Посмотрев и почитав обзоры, я засомневалась насчёт компании, но убедилась, что нам с мужем должно понравиться. К тому же в одном магазине её можно было купить по шикарной цене, поэтому я немного поколебалась, но в итоге решилась приобрести эти 2 кг картонной радости.

 Small World

В Small World вы выберете себе одну из сказочных рас, каждая из которых обладает набором особых умений, и станете во главе армии, цель которой — захватить как можно больше земель (и победных очков) на игровой карте.

Но обольщаться не стоит, ведь размер карты полностью оправдывает название «маленький мир»: вам постоянно придётся с кем-то воевать или терпеть от кого-то поражение, ведь места для всех просто не хватает! Однако не отчаивайтесь, в любой момент игры вы можете отказаться от своей слабеющей расы, взять другую и с новыми силам ринуться в схватку!

Побороться за «маленькое» мировое господство могут от 2 до 5 игроков, причём для каждого количества игроков существует своя карта. Мы уже успели сыграть вдвоём и втроём (причём втроём играли с братом мужа, который до этого играл только в «Бизнес», а в итоге в ходе партии аж потирал руки от удовольствия и предвкушения новых завоеваний :)).

smallworld8

Скажу сразу, для меня эта игра — настоящий fun! Это войнушка, но такая милая, сказочная и забавная, что хочется играть ещё и ещё. Особенная прелесть в том, что каждой игре расы и их способности разные: правила позволяют составлять до 280 различных комбинаций рас и умений, что обеспечивает каждый раз новую игру и новые тактические решения. А ещё мне очень нравится возможность сыграть за 3-4 расы в течение одной игры, ведь все они такие «вкусные» и разные.

Отдельно нужно сказать про оформление игры. Это просто шик. Да, это сплошь картон, но какая же красота! Всё яркое, красивое и нарисовано с юмором, так что просто рассматривать игру уже забавно и настраивает на весёлый лад.

Длится игра около полутора часов, для нас это значит, что это игра не на каждый вечер, но я уже поняла, что Олегу Small World очень понравилась, значит, она будет регулярно появляться у нас на столе. В общем, Small World — это очередной хит в нашей коллекции :)

9 thoughts on “Обзор игры Small World

  1. scafandr:

    Для меня игра оказалась очень противоречивой. Насколько круто она выглядит, настолько печален игровой процесс.
    Вообще игры такого плана для меня считаются новичковыми, и покупал ММ только из-за того, что в местном клубе было достаточно новичков, которым нужны были яркие захватывающие игры, в которые легко въезжаешь и весело играешь. И я, неся коробку в клуб, рассчитывал именно на это — что все будут очарованы игрой. А вышло совсем наоборот. Не пошла игра и все тут. Меньшая часть игроков сказала, что им игра показалась интересной. У меня же от нее постоянно трещит бошка. И еще мне надоел кингмейкинг, когда муж не нападает на жену и наоборот. Игра хороша только в правильной компании, которую я, к сожалению, пока не нашел

    • Suzume:

      А нам так весело в неё играть, у мужа это после «7 чудес» вторая по любимости игра, и мы даже компанию свою подключили (про которых я думала, что им не пойдёт, но сыграли в субботу даже два раза и они оценили) :) Мне эти все расы так нравятся, глаза разбегаются, хочется всеми сыграть и попробовать разные стратегии.

      Спасибо за объяснение «кингмейкинга», а то слово в статьях встречалось часто, но я не понимала значения. У нас с мужем никаких проблем насчёт нападать друг на друга, хотя именно этого я боялась в нашей компании, потому что одна девушка чересчур обижается и своему мужу не раз говорила во время игры «ты же не будешь на меня нападать» или «ну почему ты на меня нападаешь?» %) Мы им несколько раз говорили, что в этой игре обижаться нельзя и нужно просто получать фан. Но даже если компания отвалится, всё равно с мужем мне играть будет интересно.

      • scafandr:

        Кингмейкинг — это когда одного игрока делают лидером, иногда непреднамерянно. Допустим, играют 4 игрока, и на одного игрока боятся нападать, хотя он вышел в лидеры. Т.е. его сделали лидером, потому что не трогают.
        В играх типа ММ нужно нападать, причем на тех, кто судя по всему лидер (монетки то закрыты). А некоторые думают так — ага, на свою девушку я нападать не буду, потому что она девушка, лучше я нападу на слабого игрока, которому и так несладко.

  2. Уведомление: Мой ТОП игр | PepperImp

Оставить комментарий

