Заинтересовало: Five Tribes

О Five Tribes, новой игре издательства Days of Wonder, я впервые узнала из этого интервью Бруно Каталы. Меня сразу заинтересовала арабская тематика и очень красивые компоненты, поэтому я пошла читать правила.

И вот они меня как-то не вдохновили. Озадачила механика распределения очередности ходов вначале и то, что, как мне показалось, каждый ход длится очень долго (в свой ход каждый игрок может выполнить до 6 действий..). Мне нравится, когда ходы в таких играх быстрые, как в Stone Age, когда ты постоянно что-то делаешь и не успеваешь заскучать, и показалось, что в Five Tribes это будет занимать уйму времени.

Но вчера я посмотрела видео от Dice Tower об игре и прямо ооочень воодушевилась, теперь хочется эту игру. Интересно только, когда она доедет в наши края %)

Заинтересовало: Five Tribes: 6 комментариев

  1. scafandr:

    Я тоже сначала загорелся игрой, захотелось изучить ее с разных сторон, потом посмотрел презентацию на Gen Con’е и что-то как-то не очень. Но как раз таки после выставки об игре стали говорить еще более восторженно, так что изучу игру более детально, а потом вынесу приговор. В любом случае, на игру как минимум стоит посмотреть

    • Suzume:

      Жаль, что игра ещё только на предзаказе, мне очень хочется попробовать её уже.
      Но всё равно не понятен механизм покупки хода, не вижу большого смысла в нём, раз, как говорят в видео, чужие ходы во время игры настолько меняют поле, что могут открыть тебе прекрасные возможности, даже если ты в конце.. А уж кто будет покупать ход за 18 победных очков, вообще непонятно :)

  2. Уведомление: Five Tribes | PepperImp

Оставить комментарий

