Обзор игры Ticket to Ride: Nordic Countries

Про Ticket to Ride: Europe я уже писала, игру мы брали у знакомых, к тому же она есть у наших друзей, поэтому себе покупать эту версию я точно не видела смысла. Но какую-нибудь версию «поездов» должен иметь любой уважающий себя настольщик (хе-хе :)), поэтому я подумала и купила Nordic Countries.

Ticket to Ride: Nordic Countries

В этой игре вы будете строить железнодорожные пути и соединять города в странах северной Европы: Норвегии, Швеции, Дании, Финляндии, России (Мурманск).

Эта игра является самостоятельной и рассчитана на 2-3 игроков. В ней есть небольшие отличия по правилам от Europe, например: локомотивы можно использовать только для постройки тоннелей и переправ, но зато их можно брать со стола по 2 штуки. Здесь также нет станций, которые позволяют использовать чужие перегоны, да и самих вагончиков чуть меньше. За счёт этого, а также того, что карта маленькая и во многие города ведёт только один путь, игра славится своей плотной конкуренцией на поле, стратегичностью и жёсткостью.

Каждый ход ты мучаешься выбором: то ли брать карты, иначе их заберёт соперник, то ли строить перегоны, ведь если их построит оппонент, тебе придётся обходить за тридевять земель (а засчёт того, что вагончиков мало, тебе может их просто не хватить на окружной путь), то ли брать маршруты (тут много пересекающихся путей, и засчёт этого можно вытянуть несколько маршрутов, которые ты уже построил, и заработать много дополнительных очков). В итоге каждая игра проходит очень напряжённо, а одно действие соперника может расстроить все твои планы.

И коробка, и сами карты вагонов оформлены в зимнем стиле:  кругом снег и северные олени. Забавно это потому, что я-то купила игру и играли мы в первый раз в 30-градусную жару :) Думаю, в зимнюю стужу играть будет особенно атмосферно.

К коробке у меня также есть претензии: несмотря на то, что компонентов и карт здесь меньше, чем в Europe, коробки у этих двух игр одинаковые, и это значит, что в Nordic Countries половина попросту пустует. Мне как перфекционисту это не по душе. В остальном всё оформлено на высоте, особенно мне нравятся фиолетовый маркер и вагончики, за которые я всегда играю.

Мы уже сыграли трижды (три победы Олега), и каждая партия проходит очень остро, я даже один раз разозлилась и сказала, что я так больше не играю %) Но всё равно игра мне очень нравится и я не намерена так просто сдаваться.

Кстати, теперь, кроме одной, у нас есть все игры из первой пятёрки Best Family Games на boardgamegeek.com :)

Обзор игры Ticket to Ride: Nordic Countries: 2 комментария

Оставить комментарий

