Игровые must-haves

Есть несколько игр, в которые я обязательно хочу поиграть (а скорее всего и купить :)). Соберу список в этом посте, будет пополняться и изменяться.

 pic2617634_md

1. T.I.M.E. Stories

Многие восторженные отзывы не оставили меня равнодушной. Игра-загадка и приключение, думаю, мне должно понравиться.

pic2499748_md

2. Mission: Red Planet

Опять же, столько хороших отзывов + интересные мне механики. Короче, я загорелась. Как только появится в продаже, куплю.

pic1176894

3. The Castles of Burgundy

Одно из лучших евро, в какие я играла, но у меня игры пока нет. Хочу в коллекцию.

7 thoughts on “Игровые must-haves

  1. Ксения (@miraizo):

    У меня есть «Тайное послание». Я люблю и играю с удовольствием, а вот Сергею она кажется простоватой. В неё, конечно, не поиграешь весь вечер, она больше экспресс-вариант, но в дороге и на озере с ней куда веселее. Да, что она небольшого объёма — отдельный плюс, я её с собой беру в поездки.

    • pepperimp:

      А я хочу именно то издание, которое в бархатном мешочке, поэтому ещё не купила её %) И ведь я в Испании могла её купить, да поздно сообразила, теперь вот сокрушаюсь.

  2. Suflihim:

    Зовите в гости, принесем и Imperial Settlers и New Era, и покажем, и расскажем :)
    Или можем просто дать поиграть, компанию для посеенцев не часто у меня получается собирать :(

    • Suzume:

      Поиграть в Поселенцев было бы весьма интересно, потому что вслепую покупать её уже точно не буду. У нас даже желающие найдутся :) Только как же это устроить.
      New Era заранее пугает, я вообще не очень люблю карточные движки, поэтому боюсь, не мне с хардкора начинать.

      • Suflihim:

        :) Но поселенцы — это тоже карточный движок. :)
        По сути, это та жа New Era, из которой изъяли большую часть кофликтности(увы и ах, но это так) и добавили динамизма в те места, где это было необходимо. Т.е. все так же ВСЕ зависит от карт.
        Устроить — легко. Если просто взять коробку на поиграть — встретится и отдать коробку. Если поиграть вместе — тут да, сложнее, если только в выходные какие, но и тут ничего невозможно нет. В одном городе живем, вроде как ;) suflihim@gmail.com — email, vasiliy.melekh — skype, welcome! Спишимся, договоримся.

Оставить комментарий

