Обзор игры Пандемия

Я тут недавно писала, что никогда не играла в кооперативные игры, и мне при этом кажется,  что они мне не понравятся. Ну так я была неправа :)

Началось с того, что мне захотелось купить ещё какую-нибудь игру в коллекцию. Как обычно, я начала ходить по разным сайтам, изучать списки лучших игр, читать обзоры, смотреть видео-обзоры и так далее. В списке лучших семейных игр на boardgamegeek.com в первой десятке значатся практически все знакомые мне игры, а некоторые у нас уже есть. Похоже,  со временем я скуплю их все :) Так вот, в этом списке на 4 месте, сразу после моих любимых «100 000 лет до нашей эры» (3 место) значится «Пандемия», некая кооперативная игра. На тот момент я уже практически решила купить «Ticket to Ride», но раздумывала: Европу или Северные страны (они обе, кстати, занимают в том же списке 6 и 5 места соответственно :)) Но решила всё равно проверить, есть ли где-нибудь эта «Пандемия» в продаже. Нашла только на одном сайте , откуда ещё не заказывала, поэтому решила, что как-нибудь позже до неё доберусь.

И каково же было моё удивление, когда я пришла в Сундучёк настольных игр покупать Ticket to Ride и увидела у них на полке эту «Пандемию». Я поколебалась, ведь не была уверена, что такой жанр нам понравится, а покупать игру, чтобы она лежала, мне не хотелось. Но милейшая продавщица пообещала, что если мне не понравится игра, я смогу её им вернуть, поэтому мои сомнения были разрешены, и игру я забрала с собой.

image

Итак, «Пандемия» — это кооперативная настольная игра, в которой вам вместе с компаньонами предстоит сыграть против четырёх смертельных болезней, грозящих уничтожить человечество. Игровое поле — это карта мира с нанесёнными на неё городами-миллионщиками нашей планеты. Каждый ход болезни распространяются всё дальше по Земле (а из-за эпидемий и вспышек заболеваний иногда распространяются прямо-таки в геометрической прогрессии), а задача вашей команды, состоящей из различных специалистов и учёных, каждый со своими особыми умениями и знаниями, — опередить игру и вовремя найти лекарства для всех четырёх недугов.

Мы играли трижды с Олегом и один раз с друзьями вчетвером. Игру мы сумели победить дважды, причём один раз (первый) мы играли не совсем по правилам, да и эпидемий было всего четыре (из возможных шести); второй раз игра сделала нас как детей за 10 минут; третий раз мы вырвали победу на последнем ходу, когда у нашей команды уже кончалось время; а четвёртый раз игра победила благодаря вспышкам болезней, хотя две из них мы уже вылечили, а для третьей были готовы изобрести лекартство.

image

Что я вам скажу, игра мне ну очень понравилась. Такой прям экшн и адреналин, полное погружение в гонку с болезнями, как будто остросюжетный фильм смотришь (например, любимую мною с детства «Эпидемию» с Дастином Хофманом)! И очень интересно оказалось играть сообща с другими, обсуждать стратегию, решать, кто куда походит и что сделает. Главное — хорошенько запомнить особые свойства своего персонажа и не забывать применять их вовремя всем на благо. Выигрывают и проигрывают все одновременно, поэтому даже у самых чувствительных не будет обид.

Оформлена игра тоже здорово, всё такое хай-тековское и футуристическое; поле на плотном картоне, пластиковые фишки болезней смотрятся даже угрожающе, а вот фишки героев сделаны из приятного дерева и раскрашены в нетипичные цвета: фиолетовый, бирюзовый, оранжевый, салатовый и т.д. Есть, правда, и небольшой изъян типографии на карте, но он впечатления не портит и играть не мешает. В общем, игрой я чрезвычайно довольна и в магазин её точно не верну :)

Обзор игры Пандемия: 2 комментария

  1. Уведомление: Pandemic: On the Brink | PepperImp
  2. Уведомление: Мой ТОП игр | PepperImp

Оставить комментарий

