Обзор игры 100 000 лет до нашей эры (и история покупки)

Как я уже писала, я не большой любитель стратегий, где нужно тщательно продумывать ходы и стараться думать наперёд. Такой уж я человек, что люблю быстро и весело. Однако играем мы чаще с Олегом, а он любит стратегии больше всего, поэтому я попыталась найти игру специально для него. Выбор пал на «100 000 лет до нашей эры», про которую я слышала много хорошего и которая имеет высокие рейтинги на boardgamegeek.com. И тут началось интересное.

Решив купить эту игру, я поискала её у нас на сайтах, нашла самую привлекательную цену на oz.by (мне как раз предложили скидку 10%) и сразу заказала. Обещали привезти 28 мая.

25 мая захожу на oz.by и вижу, что игра на акции и стоит ещё дешевле, чем я её заказала. Посокрушалась немного, а потом дай, думаю, попытаю счастья, авось мне сделают скидку, а то нечестно как-то получается. Написала им и на удивление получила ответ, что да, мне сделают дополнительную скидку! В предвкушении продолжаю ждать игру.

26 мая мне приходит письмо от магазина, что игра не приехала от поставщика, и 28 числа я её не получу, предложили подождать. Я согласилась.

А на следующий день наткнулась в интернете на информацию, что, мол, выпуск этой игры остановлен и больше её в продаже не будет. Поискала ещё где-нибудь упоминания об этом, не нашла и решила написать производителю. Мне на удивление быстро ответили, что да, к сожалению игра больше не будет выпускаться. Тут я ноги в руки и бегу снова на наши сайты, где она была, пусть и не по самой выгодной цене.

В одном магазине она тоже на скидке, звоню им, мне говорят, что отдали её буквально вчера, но тут же другой сотрудник говорит, что на складе ещё есть, и я конечно сразу заказываю. И на следующий день вечером мне наконец её привозят!

В это время на oz.by статус моего заказа меняется на «Будет доставлено 21 июня». Я им пишу, что так и так, узнала у производителя, игры больше не будет, хочу отменить заказ. Заказ аннулировали, на сайте на эту игру выставили статус «Товара нет», а мне ещё и скидку 10% дали за неудобства %) И судя по тому, что и в том магазине, где я игру брала, её тоже больше нет, я вполне могла забрать последнюю игру в городе, да ещё и по приятной цене :)

Вот такая эпопея. А стоило ли того? Однозначно, да.
100_000__________4d6757305a380

Итак, в «100 000 лет до нашей эры» (по-английски игра называется Stone Age) вам предстоит стать вождём первобытного племени каменного века. Ваша задача — развить своё племя, добывая ресурсы, строя хижины и приобщая своих подданных к цивилизации. Каждый ход вы будете решать, на что бросить своих людей: на развитие земледелия, на получение более совершенных орудий труда, на добычу ресурсов, а может на прирост населения? Ресурсы вы будете тратить на постройку жилищ и получение карт цивилизации, а всё вместе в итоге должно привести именно ваше племя к процветанию и победе. Только не забывайте, что племя каждый раз нужно кормить :) Кстати, правила простые и запоминаются с первого раза.

image

Рассказывая про эту игру нельзя не сказать про оформление. Игра издана шикарно: плотный красочный картон, ни одной пластиковой детали, всё деревянное, включая человечков, фишки ресурсов и даже кубики. Ну а про кожаный стаканчик для броска кубиков точно умолчать невозможно :) Это самая красивая и внушительная игра в нашей коллекции, и она стоит своих денег.

Играть в Stone Age могут от 2 до 4 игроков, и партии, по крайней мере на двоих, получаются довольно длинные. Но скучно нам не было: игроки всё время ходят друг за другом, не будет такого, чтобы кто-то сидел скучал, пока остальные походят. И вообще, любую минуту можно потратить на то, чтобы продумать свою стратегию. Пока Олег дважды меня обыграл, но мы ещё посмотрим, кто кого :)

Обзор игры 100 000 лет до нашей эры (и история покупки): 4 комментария

  1. Уведомление: Five Tribes | PepperImp

Оставить комментарий

