Привет, хеллоу, бонжур!

В последнее время восхищаюсь людьми, которые не только остались в ЖЖ, но продолжают активно писать, читать и даже выкладывать отчёты о путешествиях с кучей фото. Помню, в 2010-м сама писала про Испанию с пылом, с жаром.. Это я к чему. Уже больше недели как мы с Олегом вернулись из путешествия по Малайзии, к которому я готовилась с осени, над которым ломала голову и которого очень-очень ждала. Это наше первое большое путешествие за три года, с той самой Испании, и награда нам (ну, по крайней мере мне :)) за успешный выстраданный переезд в новый дом. 4 мая мы переехали, а уже 11 отправились в вояж, из которого вернулись только 28 числа.Мы привезли 2000 фотографий (имеющие инстаграм штук 50 видели :), кучу-кучу впечатлений, небольшой загар и пару сертификатов наших достижений. Конечно, мне очень хочется записать все впечатления, чтобы сохранить их надолго и потом возвращаться к ним. Но времени на это я не нахожу.. Не буду ничего обещать (если вдруг кто-то от меня чего-то ждёт по-старинке %), но, возможно, что-нибудь из путешествия тут и появится. Фото я пока даже не разбирала.А вот это наш маршрут. Да, на месте мы сидеть не любим %) Ссылка эту на карту в Google Maps, там можно приблизить и увидеть точки маршрута.
Оставить комментарий

